прости

91 10 0
                                    

После жёстого, мозгового штурма Флюг и Слаг почти доделали антидот.
В это время к книге зашёл Блек Хет и можно сказать "утащил" Флюга к себе в кабинет.
-С..сир?- не уверенно произнёс Флюг.
-Молчи- холодно сказал Блек.
-Ты же хотел, что бы я это сделал?-спросил Блек, как то странно улыбаясь.
-С..сдел..лали , что??- так же не уверенно спросил доктор.
-не прикидывайссся- просидел демон, садя Флюга на свой стол и раздвигая ноги.
-С.. СИР! П..ПРОШУ ВАС, Н..НЕ СТОИТ!! Я.. Я ЧЕСТНО НЕ П.П..ПОНИМАЮ О ЧЁМ ВЫ!!- проговорил доктор, отворачивается от блека и закрывая лицо руками.
-Не кричите, Доктор~
-С..сир, я..
-Доктор, не сопратевляйтесь))

В это время в лаборатории
"Что-то тут нетак, нужно проверить, что этот чудак выдумал натворить"- подумал Слаг и хотел уже выйти, как вдруг перед ним встал Уайт Хет.
-Привет, Слаг- улыбаясь сказал белый демон.
-Тебе, что то нужно, Уайт?
- Да! Мне кажется, что Флбгу не много не комфортно здесь..
- я вижу! Отойди, мне надо к Блеку.
- Чтож.. тогда не буду тебя задерживать.- сказал Уайт.
Слаг пулей побежал к Блеку и похоже успел, ведь демон не успел снять с Флюга его одежду.
-Эй, ТЫ!- прокричал Слаг
-УЙДИ ОТ МОЕГО БРАТА!!
-Шшш...- просидел Блек
-Ещё один доктор, хех как интересно.
- Блек отпустил Флюгаи учёный в беломхолате начал отходить рт паники.
-ЧТО ВАМ НУЖНО ОТ ФЛЮГА?!
-Я услышал, что стал подопытной крысой и решил сделать то, что МОЙ учёный хотел.
-Но.. это не то, что он хотел..
-Правда-блек почти в плотную подошёл к Слагу и учёный вколол демон онтидот и Блек упал в обморок.

-С.. сир.. - проговорил Флюг
-Простите..- после этих слов у Флюга началась панические атака и его стало сильно трести. Слаг подбежал к брату и обнял его.
-Флюг, Флюги, я тут, не бойся...- успокаивал Флюга Слаг. В это время к ним зашёл голубой мишка и увидев своего отца в п.а. он тоже крепко обнял того. Так они прос дели целый час.
__________________○-○___________________
И оеюята, это не конец:)

Это неправда [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя