После школы Куро и Зонтик как обычно вместе шли домой. Но Зонтику на телефон пришло сообщение, тот его быстро прочитал, его глаза расширились то ли от удивления, то ли от испуга.
З: Куро, ты иди, а мне нужно кое-что в школе сделать...
__________________________________К: Хорошо. Тебе не нужна помощь?
З: Н-нет. Ты иди, а я скоро приду.
К: Хорошо, ты только не задерживайся сильно)
Мальчики разминулись. Куро пошёл домой, а Зонтик....за школу. Там его ждали Вару и скорее всего Раф. По крайней мере на это надеялся Зонтик, т. к. если там будет вся банда и они будут не в настроении...то будет плохо. К несчастью там была вся банда.З: П-привет. Вы что-то хо-хотели?- с сильным волнением спросил Зонтик.
В: Да..в прошлый раз ты разозлил меня трижды за неделю и не пришёл, когда мы говорили.
З: Н-но я..я бы пришёл..просто...
В: Опять мямлишь?
З: Ч- что вы х-хотите?
Тем временем у клонов дома.Фёдор ещё был на работе, Ромео и Феликс спорили что лучше: Добро или Любовь. Данте учил медитировать Габри, а Пик сидел в телефоне. Куромаку не находил себе место.
К: *Где же Зонтик? Его нет уже час...это настолько срочное дело в школе? Да и зачем бы его позвали? А что если...*
К: Пик! Скорчно позвони Вару. У меня нет его номера. Ты не знаешь где он?
П: Мне сказал что с друзьями гуляет, а тебе Вару зачем? Натворил что-то?
К: Боюсь как бы чего не натворил...звони ему.
Пик набрал номер Вару. Сначала послышались гудки, но Вару всё же ответил.
В: Аллё? Чего тебе надобно старче? Хи-хи
П : Опять ты за своё?! Не зли меня..С тобой хочет поговорить Куромаку и не смей класть трубку, а то мало не покажется! Ясно?!
В: Ясно, ясно. Давай сюда Курилку.
К: Ты сейчас где? Не знаешь где Зонтик?
В: Я гуляю, а Зонта после школы не видел. И вообще твой валет сам за ним и следи! Покеда, я гулять.
Вару бросил трубку
П: Что там? И чего ты так распереживался?
К: Волнуюсь за Зонтика. Он должен был прийти домой час назад, а его нет. Трубку он не берёт.
П: Может он с друзьями решил встретиться, а ты зря волнуешься?
К: Он ни с кем кроме нас в школе не общается..остаётся только ждать...
Через пол часа пришёл Вару. Он говорил, что где Зонт знать не знает.
Куромаку очень волновался. Звонил ему, даже звонил учителям, но те говорили, что его после школы не оставляли.
Через час домой пришёл Зонтик.Выглядел он расстроенным и у него были чуть заплаканные глаза.
К: Зонтик, ты где был? Я так волновался! Почему не отвечал на звонки?
З: К-куро,прости. Из-за меня так распереживался. Я просто...помогал учительнице по литературе с книгами. Она попросила...
К: Да? А почему мне она ответила, что тебя просить не помогала?- серьёзным и допытывающим тоном сказал Куро.
З: Т-ты ей звонил?..
К: Зонтик, что случилось? Зачем ты мне врёшь?
З: Давай мы потом поговорим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учебный год=новые проблемы
Ficção AdolescenteИстория начинается осенью, но написала её летом 👍 Прошу строго не судить. Фанфик на ваттпаде первый) Шип: КуроЗонт. Новый учебный год, значит новые проблемы. Травля, Влюблённость, Школа, Ориентация. Сколько всего! Как же с этим справится Зонтик...