Спаситель Куро

185 12 0
                                    

~На следующий день~

На большой перемене Вару подошёл к Зонту.
В: Я же говорил, что лучше меня не злить..
Вару схватил портфель Зонти и вытащил оттуда блокнот.
З: Отдай по-пожалуйста..
В: Тряпкам слово не давали!
Вдруг кто-то вырвал из рук пикового валета блокнот. Это был Куромаку.
В: Эй, Курилка! Отдай блокнот. И вообще с чего и то ты вдруг стал нытика защищать?
К: Зонтик мой друг и я его в обиду не дам. Вернул его блокнот быстро! Это его личная вещь.
В: Ахахах. Конечно, щас разбежался он. Хи-хи-хи
К: Ты по хорошему не понимаешь?!
Куро прижал Вару к стене и тот не мог пошевелиться. Куро держал его за плечи и у Вару они уже начинали болеть.
В: Ай! Бл*ть! Отпусти. Да отдам я этому хлюпику блокнот, только не трогай меня!
К: так бы и сразу.
З: С-спасибо, Куро.
К: Не за что.
Тут в класс заходит учительница. Кто-то из класса уже успел пожаловаться. Учительница конечно очень удивилась, ведь Куромаку-одир из лучших и примерных учеников класса, а он поднимает руку на одноклассника.

Уч: Куромаку и Вару, к директору! Драку чуть тут не устроили.
З: Н-но, Мария Филипповна, К-куро нич..
К: лучше помолчи. Хуже будет.
~ После уроков
З: Куро, спасибо тебе большое ещё раз. Если бы не ты, то...Вару бы забрал блокнот.
К:Может хватит меня благодарить? Хах. Это уже 5 раз за сегодня. Давай лучше прогуляемся, поговорим.
З: Ну, хорошо.
Трефовые зашли в ближайший парк.  Скачала они молчали, но через 10 минут Куро решил прервать тишину.
К: А что было в том блокноте, раз ты его никому не показывал?
З: Н-ну там мои рисунки..
К: Почему ты не можешь их показать? Ты же очень красиво рисуешь!
З:*потому что на всех рисунках изображён Куромаку...если он об этом узнает, то я со стыда сгорю*
К: Так почему же?
З: Ну..они ещё не з-закончены
К: Можно их посмотреть сегодня вечером?
З: *если откажу будет подозрительно, но если соглашусь то...*
З: конечно можно. А кстати, почему тебя Вару Курилкой называет?
К: Ну это..эм..потому что...ты никому не скажешь?
З: Никому. Честное пионерское. Хахах
К: Ну если пионерское, то тогда ладно)хахах. Я пару месяцев назад нашёл на тумбочке сигареты Пика и одолжил парочку..попробовать. Сначала мне не понравилось, было противно, но потом понравилось..Пик заметил пропажу сигарет и стал их искать. В моей куртке нашёл несколько и понял что к чему. Ругать меня сильно не стал и даже показал где их покупает, чтобы я у него больше не тырил..
З:Ты до сих пор куришь? Как это связанно с Вару?
К: Вару месяца три назад меня спалил...
Три месяца назад

Новый учебный год=новые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя