Форс-мажор

143 10 0
                                    

К: Я хотел тебе кое-что сказать...я хотел это тебе сказать давно, но всё никак не решался...
___________________________________
З: Да, Куро. Я тебя слушаю.
К: *Как же ему сказать...я же сто раз повторял это про себя*
З: Куро, с т-тобой всё хо...
Куромаку решил, что здесь и сейчас лучше не говорить, а делать. Куро поцеловал Зонтика в губы. Зонтик не отстранялся, сначала он не понял что происходит, потом подумал что это сон...а потом...
К: Надеюсь, что я всё правильно понял и это взаимно, но если нет, то я пойму...
З: Куро, это взаимно. Я люблю тебя!
Зонтик поцеловал Куромаку в ответ. Их чувства взаимны и наконец-то трефовые это поняли)
Они любовались чарующим закатом. Сначала Зонтик показывал Куромаку кого представляет из облаков.

З: Смотри, Куро..вот это облако похоже на кота! Ооо...а вон то на гитару...
К: Да, ахах, а вон то облако похоже на тебя)- Куро показал на облако в виде Зонтика.
З: Эй) -Зонтик в шутку несильно толкнул короля.
К: Ладно, ладно. Прости. Хах
Потом ближе к ночи Куромаку показывал Зонтику созвездия и звёзды.

К: Вон это созвездие- Пегас, а то Андромеда...
З: Ваууу...как же красиво.
К: Есть ещё одна звезда. Она очень красивая и это- ты Зонтик)
З: С каких пор ты стал похож на Ромео?)
К: Ахах. Тебе разве не нравится?
З: Нравится. О...а вот это что за созвездие?

Куро и Зонтик хорошо проводили время. Примерно в 23:40 они пришли домой. Парни зашли домой и на них строго смотрели Пик и Данте.
Д: Где вы были?
П: Что это за форс-мажор такой?
К: Форс-мажор- это я с Зонтиком.
П: ?
Д: ?
К: Хах. Завтра всё объясню)

~На следующий день~
Зонтик и Куро спускались на кухню из своей общей комнаты, чтобы позавтракать. На кухне сидели все клоны и уже готовились задавать кучу вопросов Трефам. Все знали, что случилось вечером и всех мучал вопрос: "Что за Форс-мажор?"
Куромаку с Зонтиком уже сели за стол, как их начали засыпать вопросами. Ещё на них с хитрой ухмылкой поглядывали Червовые( конечно, они же великие шипперы года 😅).
П: Теперь объяснитесь мне, какой нахрен форс-мажор?! Ладно Вару, но ты Куромаку. Тебя долго с Зонтом не было.
Р: А если у них была свиданка?
Ф: А если они уже успели поцеловаться)
Д: А если без этих если? Пусть трефы сами всё расскажут.
В: Хихих. Ну давайте во всех подробностях)
З: Н-ну мы с Куро ход-дили гулять, потом заболтались и зас-смотрелись на звёзды...
К: *Походу Зонтик не хочет сейчас говорить про начало наших отношений. Лучше промолчу на счёт отношений, он ещё не готов.*
К: Да, так всё и было. Да и идти на ту поляну час туда и час обратно. Вот долго нас и не было.
Ф: Блииин...
Р: А мы думали у вас свидание было)
В: Ахахах..свидание у курицы с тряпкой? Да кому понравится эта бесполезная и беспомощная тряпка? Хи-хи
З: *Не плачь, не плачь, это всего лишь слова...это не правда...А если он прав? Он точно прав...*
Зонтик заволновался и еле держался, чтобы не расплакаться. Вару добивал моральное состояние Зонтика ежедневно, тем самым понижая его самооценку, которая у него ниже плинтуса.
З: Я п-пойду...

Зонтик быстрым шагом ушёл в свою комнату. Он не хотел слышать Вару, ещё бы чуть-чуть и трефовый валет расплакался, чего он не хотел. Но как только Зонт зашёл в комнату и закрыл дверь,
горькие слёзы полились из глаз валета. Он не мог больше себя контролировать. Зонтик сидел на кровати и плакал, часто всхлипывая. Тут в дверь постучали. Это был Куромаку.
К: Зонтик, можно?
З: Д-да..
Куромаку зашёл в комнату и положил руку на плечо валета, Зонтик посмотрел на него своими красными, заплаканными глазами.
К: Ну ну, успокаивайся. Это всего лишь слова.
З: Это П-правда..я так-кой бесполезный и бесп-помощный..
К: Что? Не говори так. Да, ты слабый, но сильный духом) не бери слова Вару в голову.
З: С-спасибо, Куро)
К: Я люблю тебя, Зонтя.
З: А я люблю тебя)
Куромаку целует Зонтика. Казалось бы, что может испортить момент? Ну или даже кто?...Оказывается может.
В комнату без стука заходит Феликс. Он хотел проверить как там Зонтик.
Ф- Зонтик, ты там как? Не бери в голову слова этого при...
Феликс понимает, что зашёл не вовремя. Не в том месте и не в то время.
Ф: Извините. Продолжайте, продолжайте)
Куромаку и Зонтик были очень смущены, их спалил Феликс, который может это всем разболтать.
З: Т-теперь он всё р-разболтает?
К: Похоже что да..Об этом бы всё равно все узнали.
З: Лишь бы в ш-школе не узн-нали...
~Тем временем Феликс~

Ф: *Я так и знал, что они встречаются! А они хотели об этом умолчать...нужно Ромео рассказать, вот он обрадуется)*
Феликс заходит в комнату. Ромео в это время болтал по телефону с какой-то девушкой.

Р: О да, я тоже люблю это группу. Угу, угу. Ты завтра свободна?)
Ф: Ромео, у меня для тебя шикарные новости!
Р: Погоди, Фель, я с девушкой разговариваю.
Ф: Это на счёт отношений Куромаку и Зонтика)
Р: Ооо...интересненько. Погоди, солнце. Извини, Лиза. У меня появились неотложные дела.
Л: Какие неотложные дела? И с каким это "солнцем" ты разговаривал? Эй..я с тобой говорю!

Ромео бросил трубку. Сейчас новость про Куро и Зонтика интереснее, да и с этой дамой ему было не очень интересно общаться.
Р: Ну и что там?)
Ф: Они встречаются!!
Р: Я так и знал! Только они это почему-то скрывали...почему же?
Ф: Может стеснялись этих отношений?
Р: Не знаю, не знаю. Может быть и так. Давай завтра перед уроками об этом их спросим? Сейчас лучше ложиться спать. Завтра же в эту долбаную школу.
Ф: Да, ты прав. Сладких снов, Ромео^^
Р: Спокойной ночи, сладкий.
~На следующий.~
Обычное утро понедельника. Ученики уже в школе, ждут начала первого урока и наслаждаются переменой. К Зонтику и Куромаку, которые мило болтали о чём-то своём, подходит Феликс.

Ф: Ребят, я хотел у вас кое-что спросить.
К: Да?
З: Что ты хотел?
Ф: Я совершенно случайно вчера вечером вас застукал и хотел спросить: Вы встречаетесь?)
К-Да, мы встречаемся. Только не визжи на весь класс, прошу.
Ф: //Тихий, визг//
З: Только не говори никому, хорошо?
Ф: Ладно, ладно. Только Ромке.
И Феликс побежал в соседний класс. Конечно же в 10б к Ромео, рассказывать ему эту новость.

Зонтик волновался, ведь об этом могут узнать все клоны, класс, школа...а если Вару узнает, то...Зонтик даже боится представить, что тогда будет. Как говорится: вспомнишь зло, вот и оно. К Зонтику приближается довольный Вару.
В: Хи-хи. Ты и в правду гей) Надо этой всей школе рассказать. Хахах.
З: Н-не надо...пож-жалуйста...
К: Отстань от Зонтика. Ну и что такого в его ориентации?
В: Ахахпхах. Окей, отстану от тряпки, но сначала....
Вару наклонился к уху Зонтика и на ушко ему сказал:
В: После школы поговорим. Не придёшь - тебе не жить.





















Новый учебный год=новые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя