я проснулсь из за того что лучи солнца пробивались в палату.
я приоткрыла веки, голова болела ужасно.
и тут же ко мне зашла медсестраМ-доброе утро
А-доброе...
М-завтрак скоро принесут, и кстати сегодня тебя навестят.
А-а... кто..?
М-парень какой то.. не знаю, увидишь.
А- ладно..медсестра покинула палату, на столе стояла еда, от меня отцепили капельницы и я пыталась встать.
через боль я наконец встала и подошла к столу, я села на стул.
передо мной стояла тарелка рисовой каши, на ней было положено масло которое уже подтаяло, чай, вода и таблеткия взяла ложку, и размешав,на кончик ложки подцепила кашу и поднесла к губам.
фу, отвратительно...
каша не вкусная, видать придётся выпить чая.. что бы хоть как то заполнить желудок,надеюсь на обед что то вкусное будет хотя бы куриный бульон..
я взяла кружку чая в руки и сделала маленький глоток
чай оказался вкусным, вкус был как будто малины и смородины.
выпив кружку чая, я приняла таблетки и легла на кровать."мда.. больничная еда всегда отвратительная..*
та и вообще каши в больницах, школах и других заведениях,говно.
их есть не возможно, такое ощущение что они сделаны из прошлогодних продуктов, та и в добавок с этим как будто они приготовлены за два дня до подачи.позже пришла санитарка и убрала посуду, и кинула на меня косой взгляд как будто.. "в следующий раз не съешь, сама затолкаю в тебя эту кашу. "
обычное их настроение, всегда весь персонал больницы такой, все хмурые и недовольные.
прошло часа два, я спала и набиралось сил, и тут в палату зашла медсестра с парнем, меня разбудили и сказали что ко мне гости, я открыла глаза и глянула в сторону их.
там стоял..
Марк... мой бывший.. что он тут забыл..?М-молодой человек,время ограниченное 20 минут.
медсестра ушла, он сел на стул рядом с моей кроватью, мои глаза бегали по всей палате.М-знаешь, а 20 минут это больно много.
А-на что намеки..?
М-хм...
А-что ты вообще тут забыл?
М-моя девушка покончила жизнь самоубийством, я решил ее навестить.
А-я не твоя девушка! вали от сюда.
М-как это не моя, а чья?
А-не твоё дело
М-неужели изменила мне?
А-мы с тобой расстались! не неси глупости.
М-оу, какие предъявления, как парня твоего зовут?
А-я ещё раз повторюсь что это не твое дело, уходи.
М-милая, не будь такой грубой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а память рисует нас рядом..
Fanfictionэто продолжение фанфика "забудь про меня ты-не моя. "