опять больница

3 0 0
                                    

утро.
12:35 я проснулась рядом с Дамиано, он до сих пор спал.
он такой милый когда спит, я посмотрела на него и улыбнулась.
сегодня надо будет поехать в больницу, я аккуратно встала с кровати что бы не разбудить Дамиано и пошла на кухню делать завтрак.
я открыла холодильник, и смотрела на продукты, но в мою голову ничего не приходило.
и тут  я увидела блинчики, их надо погреть и все.
погрев блинчики, я сделала нам кофе и поставила на стол.
после я пошла в душ, я умылась и почистила зубы и выйдя с душа зашла в комнату, Дамиано до сих пор спал, вчера он говорил что пол ночи не спал поэтому и спит.
мне будить его вообще не хотелось, но надо иначе завтрак остынет.
я тихо подошла к кровати и присела на корточки, нежно и аккуратно погладила Дамиано по голове со словами.

А-Дами, вставай)
Д-ммМмМммм куда....?
А-завтрак готов, время уже час дня
Д-сколько?!
А-час..
Д-нихуя се поспал..
А-хах, давай вставай

я похлопала его по плечу и спустилась вниз, спустя минут 15-20 Дамиано наконец спустился, уже в другой одежде, капец быстрый.

А-доброе утро, спящая красавица)
Д-ага.. доброе..
А-чего такой грустный, м?
Д-не грустный, спать хочу.
А-мне в больницу еще надо
Д-отвезу
А-у нас есть какие нибудь планы на день?
Д-на сегодня спааааааать
А-а завтра?
Д-а завтра видно будет
А-ну Дамиано
Д-ну что?
А-может завтра пойдём погуляем?
Д-можно
А-а может в бар? или клуб?
Д-второй вариант мне больше нравится.
А-мне тоже, тогда решено?
Д-ты ведь к психологу?
А-ну да..
Д-мне придётся тебя огорчить, но мне кажется тебе могут запретить пить...
А-думаешь?
Д-думаю да, но надеюсь нет.
А-тоже надеюсь, если ничего не скажет на счет этого, но значит можно
Д-лучше спроси.
А-а нафига, если бы нельзя было сказали бы
Д-ну если ты конечно хочешь что бы весь срок который пропишут тебе, ты проходила зря, то пожалуйста.
А-ты прав.... лучше спрошу....

мы позавтракали, я заправила кровать и помыла посуду в то время пока Дамиано ездил мыть машину, я решила выбрать в чем пойду и сделать причёску и лёгкий макияж.
мы договорились что как Дамиано вернётся с мойки, то мы поедем в больницу.
времени у меня примерно 40 минут или час, смотря на какую мойку он поехал.
я начала с выбора одежды,я надела чёрный топ, и черные джинсы клеш.
причёска состояла из пучка, ну а макияж это тоналка, чуть подкрашенные брови, губы и глаза с ресницами.
я наконец закончила, и тут на телефон раздался звонок от Дамиано.

а память рисует нас рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя