а ля горячо))))

10 0 1
                                    

в этой части присутсвуеться 18+

5:45 заведенный будильник начал звенеть, его звук ужасно раздражал.
девушка выбравшись из объятий парня, выключила его и протерев глаза зевнула, потянулась и перевела взгляд на спящего Дамиано.
встав с кровати, девушка пошла в душ умывшись и почистив зубы сделала прическу и макияж, она переоделась в ту же одежду в которой была вчера.
сегодня придётся ехать на такси, так как Дамиано спит отвезти он ее не сможет.

девушка перед выходом поцеловала Дамиано в щеку и взяв свою сумку, вышла из дома и вызвала такси.
оно приехало довольно быстро, девушка села назад и уткнулась в телефон.
утренний Рим оказываться даже вайбовее чем ночью, мало людей дороги мокрые от утренней росы, свежий воздух.
приехав, девушка расплатилась и вышла из машины и  пошла в сторону больницы.
зайдя,пошла в кабинет.
опять поговорив с врачом около часа, девушка вышла с кабинета и решила прогуляться до дома пешком.
время было 8 утра, девушка купила кофе и слушая музыку в наушниках шла попивая кофе.

до дома девушка дошла примерно да минут 30.
зайдя в дом тихо поднялась на второй этаж, Дамиано в кровате не было, значит он на балконе.
Агата намыла руки и тихо прошла на балкон, и обняла парня со спины.

Д-твою мать! напугала!
А-ой, извини..
Д-такими темпами мы будем вместе к психологу ходить...

Дамиано слегка посмеялся

Д-как все прошло?
А-та, как обычно, ты почему не спишь?
Д-выспался.
А-ясно, завтракать будешь?
Д-только кофе, и не смотри на меня так.
А-ц! Дами, поешь пожалуйста
Д-Агата, я не хочу.
А-ну и ладно.

девушка пошла вниз, сделала кофе и поставила на стол, сама она взяла яблоко, Дамиано спустился на кухню, а девушка пока пошла заправлять постель.
Дамиано допив кофе, пошел в душ умылся и почистил зубы.

А-сегодня мы идём в клуб)
Д-точно! а что весь день делать будем?
А-го в плейстейшн?
Д-оп, идём.

вы спустились вниз и взяв джойстики начали играть, везде и всегда выигрывал Дамиано, потому что у него слишком ловкие руки!
играли мы так до вечера.

Д-го последнию катку, а то выходить скоро
А-го

вы доиграли последнию катку, и пошли собираться.
девушка сделала макияж, пока Дамиано стоял и курил.
макияж готов, это нюдовые оттенки.
волосы девушка сделала пучок.
теперь одежда.
девушка выбрала чёрное платье, довольно открытое и черные туфли не особо высокие, но крутые так же всякие мелочи, серьги кольца, цепочки.
Дамиано уже переоделся давным давно, и курил уже третий раз.
вы стояли уже у выхода, последний штрих это духи.
вы вышли из дома, и направились по разноцветными улицам ночного Рима до клуба.
дойдя, девушка подошла к бармену  и заказала вино, а Дамиано взял мартини.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а память рисует нас рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя