Я, вроде, жив...

3 0 0
                                    


Казалось, был совсем обычный день, но это совсем не так. Сегодня Антона приняли в Московский Педагогический Университет. О нём, он мечтал вот уже два года. Мечтал уехать из Воронежа, поскорее покинуть этот маленький город, в котором невозможно найти себя.

В маленьком городе полном людей, он остался один. Его друзья как-то медленно удалились после небольшого скандала произошедшего с ним. После того случая, у него не было человека, с которым можно было бы поговорить. Еще год назад Антон замкнулся в себе и абсолютно никто не мог вытащить его из этого состояния. На все вопросы мамы он отвечал одной фразой: «Я просто устал». Позже появился психолог, к которому он начал ходить из-за волнений родительницы. Тот считал, что наметился прогресс, но Антон понимал, что совсем ничего не изменилось. Был поставлен диагноз «Эмоциональное выгорание». Но разве это так? Разве можно так назвать состояние полного отрешения от мира? Когда не понимаешь, что хотят от тебя и, что хочешь ты сам? Возможно. Но вот это состояние не замечал никто кроме домашних.

В такие моменты он читал. Если говорить честно, то Шастун лишь в литературе находит жизнь. Сотни книг занимали все свободное пространство его комнаты. Мама бы разорилась на покупке новых, но недавно, ее классный руководитель разбирал свои шкафы и решил отдать книги в библиотеку, но перед этим предложил Антону посмотреть их, может что-нибудь заинтересует. Так у Шастуна оказалось полное собрание Вальтера Скотта в 8 томах, ещё Дюма 15 томов и множество других книг. Настоящее сокровище для ценителей антиквариата и для будущего филолога.

-Антон, ну как там результаты? – голос мамы доносился из кухни. Она с самого утра там что-то готовила, не пуская сына.

-Приняли. Бюджет. – захотелось поскорее кому-нибудь об этом рассказать, но никого не было, кроме мамы и психолога.

-Напиши об этом Станиславу Владимировичу и спускайся в гостиную.

-Хорошо.

«Станислав Владимирович, у меня есть для вас новость.»

16:30

«Доброе утро, Антон. Внимательно тебя слушаю.»

16:30

Я не могу просить тебя об этомМесто, где живут истории. Откройте их для себя