Друг?

2 0 0
                                    

Поезд направлялся с моря в столицу. 11 часов полной прострации и свободы. Билет достался на боковое место. Антону нравилось смотреть в окно, наблюдать за крышами домов и сменой ландшафта. Нравилось слушать стук колес об рельса, но это быстро наскучило и чтобы не разряжать телефон, парень достал старенький плеер. Музыку он слушал разную. Там действительно был сплошной хаос. Рок, реп, Вивальди (каким-то чудным образом затесался туда), k-pop, попса, джаз и многие другие жанры. Любимым исполнителем был Сергей Лазарев. Его песня «Снег в океане», вызывала у Антона слезы, а это уже хоть какие-то эмоции. Дорога летела, и парня клонило в сон, но окруженный незнакомыми людьми, он не давал себе возможности даже подремать.

-Хэй, ты же Антон? Из 47-й школы? — голос раздался сбоку.

-Да, а мы знакомы?

Антон повернулся к парню с широкой улыбкой, и карими глазами. Лицо было немного знакомо.

-Да, мы виделись на олимпиаде по биологии 4 месяца назад. Ты мне еще сильно с одним заданием помог.

-Аааа. Прости, плохая память на имена...

-Дима. Дима Позов.- парень протянул руку, и Антон ответил пожатием.

-Я присяду — он показал на соседнее кресло и сразу после одобрительного кивка Антона, сел напротив.

-Куда едешь? В Москву? Поступать? А куда поступать?

-Да — Шастун даже растерялся от такого количества вопросов.

-В пед.

-Да? Я тоже! Круто, а на кого? — Дима явно был взбудоражен поездкой. Улыбка не сходила с лица буквально ни на секунду

-На филолога. А ты?

-А я на биолога. Ну, ничего. Все равно буем видеться.

-Ага — Антону уже было любопытно, когда же закончится расспрос и этот любознательный паренек уйдет.

-А у тебя там, в Москве, кто-то из родственников живет или ты в общежитие? Я вот, в общагу. Родаки остались в Воронеже, хотя очень уж настаивали на том, что бы снимать мне квартиру, но я отказался.

-У мамы есть знакомая, они вместе учились. Она меня встретит, но жить я тоже буду в общежитии.

-Ооооо! Прикинь, круто будет, если мы в одной комнате будем! Будем вместе на тусовки ходить.

-Ага.

-Ты чего-то немногословный. Я тебя не напрягаю? — казалось, Дима был действительно этим встревожен. А. Нет. Он правда был взволнован.

Я не могу просить тебя об этомМесто, где живут истории. Откройте их для себя