Феликс. Часть 4: Ночь у Феликса или же пижамная вечеринка

226 17 2
                                    

-Какой лапочка- произносит у себя в голове Хёнджин.
Глаза Феликса стали в 2 раза больше обычного. Но он не растерялся и сделал вид,что не услышал.
-Что?- сделал вопросительное лицо
-Н-ничего- смутился Хёнджин.
-«ммм..понятно все с тобой,Хван Хенджин..»-не сдержался и натянул улыбку до ушей Феликс. Сказал про себя.
- Джинни,не хотешь ко мне? Пижамную вечеринку устроим?-сказал как ребёночек Ликси.
-Я не против. Что надо брать?
-Ок,тогда идём домой,я тебе напишу что надо брать и адрес свой дам тебе.
-Идём!

Спустя 30 минут
Феликс приготовил вкусняшки,заказал пиццу и много разной вредной еды. У него есть милая пижамка-розовая с цыплятами. Это сделала его мама,а через 2 дня умерла.  Он до сих пор ее носит ,память о лучшей мамочке. Звонок в дверь. Это Хенджин пришёл.
-Иду
На пороге стоит Хёнджин,с огромной сумкой на плече.
- Снова здравствуй!-был чрезвычайно веселым Хёнджин -я принёс все что ты просил
-Заходи давай-улыбался Феликс
Квартира Феликса была красивой. Белый ламинат, бело-серые стены и натяжные потолки. На потолках красовалась большая люстра.
-Пижамка у тебя милая,с цыплятами. Они такие же милые как ты!
-« О Боже мой!! Если бы я был бы на месте Хёнджина,мое сердце бы явно не выдержало!»- сказал про себя Феликс.
- а у тебя какая?
-Сейчас увидишь.
Феликс указал,где ванная комната,чтобы Хёнджин переоделся. А он выбирал фильм. Дверь в ванной комнате открылась и вышел Хёнджин. У Феликса рот сам по себе открылся от удивления. Чёрная пижама с сердечками.
- Твоя пижама... она просто потрясающая..
После этих слов посмеялся Хёнджин.

Время 23:46
Мальчики смотрели фильм и поедали попкорн,запивая его колой. Во время просмотра,Феликс постоянно закрывал пижамой свою шею.
-Ликс,почему ты прикрываешь шею? Ты стесняешься меня?
-Джинни,я не стесняюсь,но...
-Нечего стесняться меня и окружающих людей! Ты само очарование.
- ты самый лучший друг,Джинни- сказал и положил свою голову на плечё Хёнджину
- Когда мне сказали что у меня рак, я подумал,если люди увидят на моем теле разные пятна,будут шарахаться от меня.
Хёнджин обнял плечи Феликса.

Спустя 1 час фильм закончился.

-Прикольно тебе понравилось?
-Да-сказал Хёнджин
-у меня есть идея
-Какая?
-Давай включим песню и будем заплетать хвостики друг другу,а потом пойдём так в магаз?
-Хм,как на это отреагируют люди?
- Пф,подумаешь- отмахнулся рукой Феликс.
- Ну ладно.
- Я первый-подскочил с дивана Феликс и достал с ящика набор резинок.
- Пойдём в ванную.
-Что? Зачем?-задался вопросами Хёнджин.
- Мне нужно помыть тебе голову,а потом нанести крем для укладки волос.
-понятно
Феликс повёл Хёнджина в ванную комнату,
-Нагинайся-приказал Феликс.
-Слушаюсь и повинуюсь-посмеялся Хёнджин.
Феликс включил тёплую воду,сказал:
-Нормально?
-Да
И тогда тёплая струя воды коснулась головы Хёнджина,массировала,от чего появлялись мурашки по всему телу.
-Тебе какой шампунь нанести? Клубничный или абрикосовый?
- Давай клубничный
Феликс сначала нанёс на ладонь,а потом уже на макушку Хёнджина. Нежно массируя,постепенно шампунь пенился. Мальчишки разговаривали. Пена смылась и Хенджин выбрал фиолетовое полотенце.
-Что дальше?-спросил Хёнджин.
-я хочу сделать тебе мини хвостики.
Феликс так старался,что даже вспотел и издавал непонятные звуки.
Выглядело это так:

Хёнджин ещё не видел себя в зеркале,а Феликс не удержался и начал громко смеяться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хёнджин ещё не видел себя в зеркале,а Феликс не удержался и начал громко смеяться.
-Феликса,Феликс блин,что ты со мной сделал? Почему ты смеёшься?
Феликс по полу начал кувыркаться от смеха. Хёнджин подошёл к зеркалу и...
-О БОЖЕ Феликс, что ты со мной сделал? - ещё чуть чуть и Хёнджин засмеётся не от своей прически,а от смеха Феликса.

У любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя