Хенджин.Часть 7: Веселые походы в больницу

197 16 2
                                    

Время 11:15
-Феликс,думаю мне пора домой
-Если хочешь иди. Приходи ещё,я всегда буду рад твоему приходу- улыбнулся радостный Феликс.
- Весело проведи время,Ликси,увидимся ещё-сказал Хёнджин,оделся и вышел из квартиры Феликса.
Дом Ликса недалеко от его дома. Максимум идти туда 15минут.
Хёнджин пришёл домой и первым делом посмотрел на телефон.
-«Никто не звонил»
Кстати,да. Хёнджину давно никто не звонил,кроме Феликса. Даже мама его. Последний раз она звонила ему,когда тот сказал ей что у него порок.

Время 15:43
Хёнджин решил написать Феликсу.
Хёнджин:- Привет,Ликс,как ты?
Ответа не было.
-« Думаю,он просто занят,нечего каждый раз переживать»

Время 17:43
Прошло 2 часа,а Феликс не выходит на сеть. Сообщение отправлено,но не просмотренно. Сколько бы раз Хёнджин не звонил Феликсу,он не отвечал. Разные мысли пробрались в голову Хёнджина.

Прошло 3 часа
Хёнджин опять решил написать ему.
-« Да что происходит? Не отвечает,не пишет»

Время 00:57
Хенджин лежал в постели,но не спал. Он просто лёг на спину и смотрел в потолок.
Зазвонил телефон.
-Ало, это Хван Хенджин?- сказал мужской голос,но не Феликса.
-Да,что случилось?
-Ли Феликса знаете?
С имени и фамилии Феликса,Хёнджину стало не по себе.
-Да
-Он попал в больницу,огромная просьба,приезжайте по адресу * адрес*
Хёнджин бросил трубку,быстро оделся и заказал такси. Приехал он за 20 минут. Хёнджину быдо страшно за Феликса. Врач указал место,где лежит Феликс.
2 этаж, 4 палата.
Хёнджин увидел в каком состоянии лежал Феликс. Весь белый как лист бумаги, а руки.. Руки Феликса были все в каких-то трубках. На лице его кислородная маска. Хёнджин подбежал к нему.
- Феликс,что с тобой?- дрожащим голосом сказал он. Ответа не было,потому-что Феликс спал. Его очаровательные глаза стали уставшими,а под ними виднелись огромные и темные как тучи синяки. От вида близкого для Хёнджина человека аж сердце заболело.

У любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя