Прошло уже 6 месяца.
6 ноября.
Ребята знали,что осталось совсем чуть чуть до смерти... Их заранее предупредили,ложится им в больницу,но мальчишки постоянно отказывались. Они хотели провести последние дни жизни вместе. Чтобы вместе упасть без сознания и остановленного сердца,держась за руки. Они даже хотели,чтобы гробы их лежали рядом друг с другом. Они как пожилые люди,думают как им умереть, в какой одежде и в каких гробах их похоронить. Феликс и Хёнджин сидели прижавшись к друг другу. Они вспоминали все что с ними случилось за последние 9 месяцев. Первая встреча,знакомство,посиделки и даже вспомнили первую незабываемую ночь. Кстати,они это делали не один раз :)
Они чувствовали приближение...приближение самого страшного во все мире-смерть. Как бы им не хотелось умереть,они умрут.
-Хёнджин,-сказал тихо Феликс-я не хочу умирать..
-Феликс,я тебя понимаю,но вдруг это произойдёт не скоро?
- мы чувствуем это....
- Ох,Феликс,я очень благодарен тебе,за то,что провёл этот год со мной,я буду помнить тебя
- и я тебе благодарен,если бы не ты,я бы умер в одиночестве,может быть и раньше- оба не сдерживаются и начинают выпускать маленьких слезинки по щекам. Для Хёнджина Феликс- это маленький лучик света,который до последнего будет согревать его сердце,а Феликсу Хёнджин-преданный друг,который не отвернулся от него из-за его болезни. Одна цитата из книги « в конце они оба умрут» от Алама Сильвера - «ищите своих людей и относитесь к каждому дню,как к целой жизни».
- Ладно,Феликс,пойдём прогуляемся по парку?
- А мы не умрем прям там?
-Ликс,ты так ждёшь смерть?
-Нет,я вообще не жду,ладно пойдём.
-Не надо думать,надо весело провести последние наши дни- с грустинкой сказал Хёнджин.
Они пошли в парк. На удивление там не было никого.
-Кстати,Хёнджин,у нас же где-то завалялись скейты? Давай их возьмём?
-Отличная идея,но надо найти их.
Мальчики побежали домой и взяли свои скейты. Поставили их на бордюр и покатились. Так как Феликс не сильно умел кататься, Хёнджин его учил. Наконец-то они забыли что такое грусть и громко смеялись.
-Давай теперь сам!
Феликс оттолкнулся от земли положил ногу на доску,но у него не получилось и полетел вниз, а скейт дальше покатился. Феликс очень громко смеялся и Хёнджин подбежал к нему,поднимая его. Потом они пошли на детскую площадку.
-Давай покатаемся на карусели?-с улыбкой на лице сказал Феликс.
Хёнджин умел сильно раскатываться и предупредил Феликса,что нужно коепче держаться. Он начал крутить.
-АААААА ХЁНДЖИН!ОСТАНАВЛИВАААЙ-смеялся и кричал Феликс.
Хёнджин присел рядом с ним.
- может купим что нибудь покушать?- спросил Джинни
- Давай!
Они пошли в ближайший магаз. Понабрали всякой еды,пошли на кассу.
-Догоняй,а то все без тебя съем!-бежал на шаг впереди от Хёнджина Феликс.
Они сели на скамейку и достали все что купили.
-Дай откусить!- смотрел что в руках у Феликса.
-Нет , это мое!
-Но я твой парень! Ты должен делиться. Я откушу малюсенький кусочек.
-Ну смотри у меня.
Феликс приблизил свой бутерброд ко рту Хёнджина. Не успел оглянуться,как половина куска бутерброда отсутствует.
-Эй,ты же обещал маленький кусок! А съел громадный
Хёнджин только смотрел на Феликса и жевал. Веселились они до самой глубокой ночи,пока какая-то бабка не крикнула с балкона им:
-Хватит орать! Дети спят,идите по домомам! А после- дурацкие подростки-уже тише она сказала,но ребята услышали. Феликс смотрел на неё и показал ей язык. Хёнджин от такого посмеялся.
-Ладно,пойдём домой, Ликс
-пойдём.
После их долгой прогулки они вырубились,даже не сняли с себя верхнюю одежду . Это будет последняя их ночь. Они оба боялись заснуть. На утро встали они со слабостью. То ли от того что не спали или от скорой смерти. День прошёл как обычно. К обеду они решили проведать своих друзей (да,у них было немного друзей) - Банчана,Чанбина,Сынмина,Джисона,минхо и Чонина. Вот они стояли у их двери. Постучались. Открыл им Чанбин.
-Приветики,давно не виделись,заходите- смотрел на мальчишек.
Они зашли и их встретили остальные и спрашивали о состоянии их здоровья.
-Мы думаем,что это наш последний день-хором сказал Феликс с Хёнджином.
И тут они заметили на глазах у друзей слёзы. Сынмин даже их не сдерживал. Все принялись обнимать мальчиков и плакать.
-Не могу представить,что вы уйдёте так быстро- ревел Минхо.
Стояли они молча минуту.
-Вы были лучшими друзьями..- сказал Банчан-такие веселые.. счастливые...
- Мы пришли с вами попрощаться- сказал Хёнджин - и если мы тут умрем,то похороните наши гроба рядом.
- как скажите- с грустью сказал старший (Банчан)
-Давайте проведём их последний день весело?-спросил у всех джисон.
-Да!
Банчан решил всем месте испечь брауни. Все согласились,а от названия блюда у Феликса потекли слюнки. Все весело начали готовить.
Прошло 2 часа. 15:00.
Брауни готово. Все сели за стол. После приема пищи,все сели играть в настольные игры. Хёнджин и Феликс чувствовали как смерть потихоньку наступает. Банчан решил разделиться по парам: Банчан с Сынмином, Минхо с Джисоном, Чанбин и Чонин, Хёнджин и Феликс. Началась игра. Во время игры,Хёнджин и Феликс решили пойти на кухню попить воды. Они держались за руки. И тут Хёнджин чувствует адскую боль в сердце. Все что он успевает сделать-это схватиться как можно крепче за сердце.. и падает.. Следом за ним упал Феликс. Двоя лежат на полу держит руки замочком. От падания тел проноситься грохот. На этот грохот прибежали все остальные. И не могут поверить,что это случилось так быстро.
-Нет..нет.. НЕТ!-закричал Банчан и подбежал к двум телам. Он трогал их,а они холодные как кубики льда. Все тоже подбежали и ревели .День похорон.
Приехали все родные Хёнджина и друзья. Мужчины пришли в смокингах, а женщины в чёрных платьях. Все плакали. В гробах лежали два влюблённых человека,которые любили друг друга больше чем свою жизнь.
Выкопали ямы и положили два гроба рядышком. И закопали их.
-Царство вам небесное,Хёнджин и Феликс...-Сказал Сынмин
-Прощайте- Мирзо с Джисоном сказали.Все попрощались и ушли.
-Надеюсь,что на небесах они вместе..- Банчан не мог успокоиться, слишком он привязался к этим двум.
-Прощай Хёнджин...Прощай Феликс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет границ
FanfikceХван Хенджин и Ли Феликс вместе умрут от болезней. У них всего есть 1 год и они проведут его весело. А после,ребята умрут в один день,в одно время...