Вы быстро подбежали и вы с Макс побежали в школу.Вы забегаете в школу и разбегаетесь по разным сторонам ты бежала и тут ты врезаешся в кого-то и падаешь.
Я-Блять!
Парень-С тобой все хорошо?
Я-Все отлично!
Парень подал тебе руку но ты встала сама и пошла в класс ты постучала и вошла.
Учительница-А вот и наша новенькая Т/и Мейфилд)
Я-Здравствуйте.
Учительница-Садись на свободное место)
Я-Хорошо.
Ты говорила без эмоций так как для тебя эти люди были не знакомы.Ты села за последнюю парту,достала учебники и сидела и смотрела на доску.В дверь постучали и вошёл тот самый парень в которого я врезалась.
Учительница-О вот и наш Джими
Джими-Извините за опоздание..
Учительница-Садись на место и не мешай проводить урок!
Джими сел возле тебя,ты не обратила внимание на это и продолжила смотреть на доску и списывать с неё решение задачи.
Джими-Не хочешь сегодня после школы погулять?)
Я-С тобой точно нет!
Джими-Ну ок..
Звонок на перемену.Ты собрала вещи и вышла из класса и пошла к шкавчику открыла его поставила учебники и взяла другие и пошла в другой кабинет.Ты зашла в него и села на последнюю парту к тебе подсела девушка.
Девушка-Привет)
Я-Привет.
Девушка-Я Елизабет,но можно просто Ели)
Я-Я Т/и.
Ели-Давай дружить,ты выглядишь довольно хорошей)
Я-Хорошо.
Тут к вам подошёл Джими,ты на него даже не взглянула.Ты переписывалась с Макс.
Джими-Привет)
Ты ничего не ответила.Тут тебе позвонил Билли,ты ответила и начала разговор.
Я-Ало?
Билли-Т/иш за вами заезжать сразу или вы задержитесь?
Я-Ну у меня 7 уроков и у Макс столько же поэтому заезжай сразу после уроков)
Билли-Ты никуда не пойдешь со своими новыми друзьями?
Я-Билли ты же знаешь что нет!
Билли-Ой ой!
Я-Все давай!
Билли-Люблю и целую!
Я-Я тоже люблю и целую!
Билли отключился и ты написала сразу Макс чтобы сразу после уроков она шла к машине Билли.
Джими-Парень твой?
Я-Не твое дело!
Джими сел на парту перед вами и стал разговаривать со своим другом,а к тебе обратилась твоя так сказать подруга.
Ели-Кто это был?
Я-Брат мой
Ели-Понятно
Ты посмотрела и поняла что ещё 10 минут ты вышла из класса и пошла к Макс твой класс был по соседству с её классом ты зашла и села возле сестры.
Я-Мой класс меня бесит,я у тебя тут посижу немного?
Макс-Мой меня тоже..
Вы с Макс говорили и ты чувствуешь на себе взгляд ты смотришь и видишь в дверном проёме Джими.
Я-Видишь парня в дверном проёме?
Макс-Нууу да
Я-Он пытается ко мне подкатить, бесит пизда!
Макс-Видишь тех двух парней которые на меня смотрят?
Я повернулась и увидела парня с темной кожей и парня пухленького они смотрели на Макс.
Я-Вижу
Макс-Они тупо смотрят на меня и все,бесит!
Я посмеялась обняла сестру и вышла из её класса и пошла к себе тут её прижимают к стене,это был Джими.
Я-Что тебе нужно!?
Джими-Давай сегодня погуляем?)
Я-Я не хочу!
Джими-Ну давай я буду со своими друзьями,а ты со своей подругой)
Я-Хорошо в 18.30 возле школы,а теперь отпусти!
Джими отпустил тебя и ты сразу же пошла в класс,затем села возле подруги.
Я-Ели пойдём погуляем с Джими и его друзьями?)
Ели-Я только за!
Я-Возле школы в 18.30
Ели-Океей
Все уроки прошли спокойно и ты вышла из школы.Подошла к машине и села в неё.
Билли-Привет Т/иш!
Макс-Привки)
Я-Привет ребят.Билли я в 18.30 должна быть возле школы)
Билли-Зачем?
Я-Гулять с новыми одноклассниками иду!
Макс-Будет тот парень?)
Я-Будет!
Билли-Какой парень!?
Макс-К Т/ишке один из её класса подкатывает к ней)
Билли-Оуууу)Макс,а у тебя что там?)
Макс-Нууу..
Я-У неё сразу двое!
Билли-Да вы у мне не расхват!
Я-Да вообще!
Вы подъехали к дому ты вышла.Ты быстро приготовила поесть вы поели и ты пошла делать домашнюю работу.
____________________________
672 слова думаю хватит на эту главу я проснулась в 17.00,а все из-за того что я лягла пизда поздно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харрингтон,ты сейчас серьезно!?
FanficТы сестра Макс и Билли.А дальше вы увидите когда начнёте читать)