6 глава

633 23 2
                                    

*После уроков"
Я решила подойти к Джими и узнать как он будет оправдывать на счёт этого,я подошла к нему и начала диалог.
Я-За что ты так со мной?
Джими-Зай всмысле?
Я-Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ!
Джими-Да,и что?Ты просто спор и больше ничего
Я-А я ведь тебе верила..
Джими-Ты тупая?Я бы с такой как ты никогда в жизни не был!
Друзья парня начали смеяться,так же как и парень.
Джими-А знаешь с кем я тебе изменил?)
Я-С кем?
Джими-С Ели)
Я-Что..?
Ели выходит из-за угла и улыбается
Ели-Ты реально думала что я дружу с тобой?Ты никто,ты ничтожество и тебя никто никогда не полюбит страшилище!
Она подошла к Джими и он её обнял.
Джими-Блять ты страшнее чем труп!
Меня окружили все его друзья он и Ели в том числе и стали меня оскорблять.
Я уже не могла это слушать я толкнула одного его друга и убежала от туда,на улице меня ждали Макс и Билли,я выбежала из школы вся в слезах.Я просто подошла и обняла Билли и стала захлебываться в слезах.
Билли-Малышка что такое?Кто обидел?
Макс подошла к нам,в руках у неё красовался её скейт
Макс-Т/и что случилось?
Я-Джими мне изменил с Ели!
Макс-Пизда ему!
Билли-Макс слова!
Макс-ой..
Макс крепко сжала скейт и направилась к школе как раз от туда выходил мой уже бывший парень и бывшая лучшая подруга.
Парень-Ой смотрите сразу же пошла плакать своему брату!-
Все начали смеяться и мне кричать оскорбления.
Макс подошла к ним.
Джими-Ой божечки ты к нам присоединиться хочешь?)
Макс ударила скейтом в живот Джими тот упал на пол и стал скулить,потом она подошла к Ели и ударила её по щеке.
Ели замахнулась на Макс но тут её руку перехватили и это была я.
Я отмахнула руку Ели и отодвинула Макс я ударила свою бывшую лучшую подругу так что она упала,а вот Джими встал и захотел меня ударить,но тут я ему врезала по его достоинству тот упал и начала шипеть.Друзья парня начали идти на меня и я поняла что не справлюсь,меня отолкнули это был Билли он быстро начал бить всех и потом он взял меня и Макс за руки,затем повел к машине.
_________________________
Щас будет ещё одна уже последняя на сегодня)

Харрингтон,ты сейчас серьезно!?Место, где живут истории. Откройте их для себя