1 глава: переезд

20 2 0
                                    

  16 .06 .2022 
  

( фото наверху=черты лица и волосы Чарли/вас)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( фото наверху=черты лица и волосы Чарли/вас)

  Я сидела на кухне у окошка на маленьком диванчике. Пересматривая снова ту квартиру что была выбрана 3 месяца назад-мною. В Белгороде.Я живу сама-то в Москве и что ж зачем я переежаю куда то за три Караганды,на самом деле сама не знаю но помню, что это моя детская мечта.  Я отхлебнула чай из кружки что стояла на столе уже минут двадцать. Отец (Дима) зашёл в комнату и стал делать  себе кофе.После приготовления напитка он сел на против и стал смотреть на дочь.
-потому что-ответила Чарли уже зная о чём заговорит отец
-ну зачем тебе ехать в подобное место как Белгород?!
-из-за того что там находится универ в который я поступила за очно-это раз, там много мест роботы как  я посмотрела-это два, три- там ах*уенная квартира за три ляма в самом хорошем районе.А у нас такая квартира в Москве и в хорошем районе только от девяти.
-но это слишком далеко от меня!
-Я буду приезжать не менее трёх раз в год-так же спокойно процедила я
-ну знаешь! Тебе там не только работу нужно искать ну и мужика хорошего не то что твой Тох...-вдруг я его перебила что я то себе обычно не позволяю
 -ПАПА!!! Ну какой мужик! У меня Тоша и так хороший!  Тем более я даже универ не кончила!
-ну смотря в каком смысле…
-Папа!-всё больше краснев за его юмор окрикнула я
-не, ну а, что?-невинно усмехнулся отец
    После этого мы с отцом общались на разные темы включая переезд. Уже в десять дособрав вещи и упаковав мой ноутбук с рукописями и альбомами с артами из детства и нынешними. Я улеглась на кровать и вдыхала её запах ведь с сегодняшнего дня я сплю на ней последний раз.

                -----/5 января-9:34\-----

 Я стояла и прощалась с подругами Викой,Лерой и Таней, с парнем, с отцом и чуть не разрыдавшись подруги чуть не задушили меня.
   Через девять часов я была уже в аэропорту самого Белграда.Ещё через час я была у дома. Сам дом собой представлял десятиэтажный белокаменный и миленький дом.Дворик как я увидела был уютным:две дет.площадки,много места,лавочек, дорожек и деревьев, выглядел как сквер. У подъезда меня ждала девушка лет 28.
-здравствуйте, меня зовут Марина и вот, смотрите- мило улыбавшись сказала бывшая хозяйка показав на ключи-этот от подъезда, этот от квартиры, от первой спальни, от второй, и от третий
   Золотые ключики поблёскивали в руках Марины, они отличались головками что были разных цветов. Я акуратно взяла ключи из тонких рук.
-И, ой, совсем забыла сказать, сосед там не каждому по нраву, он свой человек и его сложно понять, и советую не заигрывать с ним как делала соседка с низу это только снизит процент что вы сможете поладить.Ладно Чарли пиши или звони если что-то будет не так -и убежала чуть подальше где была машина её мужа.
   Я вошла в подъезд и что меня очень удивила пахло не алкоголем а новой почтой и розой что разрослась на почтовых ящиках кустом. Подойдя к лифту я нажала на кнопку, после входа  в него я нажала на кнопку "10". Уже в квартире я сняла ужасно тяжелый огромный рюкзак, положила четыре сумки и упав на диван в следующей комнате. Через десять минут Я принялась раскладывать вещи. Мне понравилось в этой квартире то что здесь не только что две комнаты а то что здесь есть отдельная рабочая комната где был стол, мольберт и две полки, одна с книгами и что удивительно тех жанров что я читаю и пишу, а другая пустая.Завершила всю эту мутату я только в одиннадцать. Вдруг из соседней  квартиры раздался крик. Решив что это только какой-то фильм я решила не обращать внимания, и ждала второго крика чтоб сорваться с места. Через час последовал второй. Я будучи в футболке синего цвета и чёрных шортах выбежала из квартиры и подошла к двери соседа и постучала ровно три раза.
-Извините у вас всё нормально?- окрикнула я соседа и вдруг я заметила что дверь открыта. Я снова постучала. И только на третий раз парень открыл. Брюнет стоял упираясь на косяк двери локтём.
-извините, я не хотела вас потревожить, но я хотела убедиться что у вас всё хорошо
-лучше не куда, девушка не обращайте внимание, вам к этому придётся немного привыкнуть- усмехнулся  парень после чего он закрыл дверь с такой силой что я чуть не упала от порыва ветра.
  Я быстро забежала в свою квартиру и закрыв дверь, я растеклась по ней приложив к двери спину и руки. Сердце бешено стучало
   Сказка, а не парень. Каштанывые  слегка кудрявые волосы. Карие глаза с приятным холодом и горячем морозом что не вечен. Голос идеален, высокий, статный.
  Вдруг только сейчас я поняла о чём думаю. Ударив себя по лбу я успокоилась. Я пошла снова в кровать. Я провалялась около часа и только после заснула. Глупо надеяться на это, любви с первого взгляда нету. Тем более у меня есть Тоша который так же безумно меня любит как я его…наверное…. Я люблю Антона и он меня я не могла сомневаться....... наверное.......не ...........могла......
Проснулась я поздно, в десять. Так как я только на следующей неделе пойду в универ, а сейчас только вторник-могу отдыхать....

Холодный Белгород-как и ВЫ/Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя