3 глава:с*ка!

7 2 0
                                    

Посмотрев на фигуру я узнала в ней Андрея
-сука! Это новая форма, вы издеваетесь!- и улеглась полностью на снег понимая что ей всё равно хана.
  Парень усмехнулся и протянул руку помощи и поняв что я не собираюсь вставать поднял меня сам взяв за талию. Я немного испугалась но сдержалась чтоб не вскрикнуть.
-идём нам всё равно по пути , такой девушке как ты опасно ходить одной по городу.
И спрятав руки в своё бежевое пальто медленно зашагал частично ожидая меня. Я подбежала к ниму и в его темп шла рядом сложив руки на юбке. Я смотрела под ноги и следила за его шагом. Пока он делал один шаг я успевала сделать почти три. Около дома мы остановились из-за не понятной для меня причины. Вдруг в темноте что то двинулось. Три гопника. Они при виде моего сопровожатого отошли от подъезда и дали путь. Мы быстро прошли. В лифте Андрею стало плохо и решив как нибудь помочь я прошла в его квартиру. Дойдя до гостиной где был диван. Когда он лёг на него то тяжело дышал и его лоб горел. Взяв из аптечки с ванной, где она и должна быть, Кеторол- обезболивающее, и парацетамола- жаропонижающее. Он слегка поежился но всё-таки присел и выпил таблетки с жидкость. Он снова прилёг и уже быстро заснул. Не дождавшись когда он проснётся я осталась и около на кресле и незаметно задремала.
Проснулась я в десять утра и как не удивительно Андрей всё ещё спал как обычно. Я смутилась ведь заснула у парня в квартире и практически около него самого. Я реши что всё таки нужно уходить пока он не проснулся. Я оставила парацетамол и кеторол с запиской на столике и аккуратно ушла захлопнув дверь. Я сразу раздевшись пошла в кабинет и стара работать над книгой что я должна закончить к следующему году.

«..... И парень неосознанным движением схватил её за талию и смотря в её голубые глаза порывом страсти...»

Вдруг из квартиры соседа послышался грохот и крик обзывания дивана. Двенадцать дня а этот человек проснулся только что и то благодаря дивану. Вдруг в квартире раздалась трель соловья что поставила бывшая хозяйка на звонок. Открыв дверь там была Геля с бутылкой вина краснова.
- у меня сегодня праздник -разнёсся её звонкий голос по квартире
-окей, тогда гулять.
Выйдя из моей квартиры она стала стучать к Андрею который так и не открыл дверь. Мы гуляли в парке до поздно. У Гели сегодня было собеседование на профессии её мечты и ей разрешили выпускать свои треки и арендовать звуковой корпус.
Мы пошли по домам по отдельности.
Около дома я неожиданно как молнией вспомнила про вчерашних гостей. Тут же меня схватили два мужика и закрыв рукой рот, затащив в кусты на три шага от лавочек у подъезда, стали расцеловывать мои ключицы и руки, а после стали снимать с меня берёзовое пальто. Из-за того что я уже дважды зарядила кому-то в челюсть они накрепко меня зажали у стены стали аккуратно снимать блузку расстегивая пуговицы. Тут из дверей подъезда вылетел Виндяй и накричав что то не понятное мне, они разбежались. Он тихо и осторожно подошёл ко мне, обнимающей свои колени и рыдающей не издавая ни звука. Андрей сел на колени и беззвучно протянул грязное пальто что упало в кашу из мокрова снега. И снова та же ситуация, я даже не рвусь поднимается. Он схватил меня за две руки и поднял со снега. Я рывком прижалась к ниму. Одну руку он положил мне на спину, а второй гладил волосы пытаясь успокоить меня.
-тихо.... Такого больше не повторится, за ними уже едет ментовка.- и накинул мне на плечи пальто.
Взглянув на него я поняла что он выбежал в том что было. Серый свитер, чёрные спортивные штаны, а на ногах тапки. Его глаза были усталыми с наигранным беспокойством. Парень делал это из вежливости и не как из-за чего либо другова.
-не стоило,я бы сама справилась
-ага по тебе видно-усмехнулся он
Мы пошли на свой этаж где мы в итоге и разошлись по квартирам. Зайдя в ванную я посмотрела в зеркало. Ничего нового те же уродливые бездушные голубые глаза, лохматые русые волосы что были все в грязи, и дурацкая белая кожа что после инцидента покрылась царапинами и кровью засохшей. Я осторожно сначала промыла царапины у раковины, после чего я встала под горячие струи воды душа.
Они постепенно смывали с меня всё говно, что было в голове. Я проворчала и опустилась в ванну.
-Бляяяяяяяя, стирать надо... Да похуй.-и прикрыла глаза пытаясь не задумываться.
  Утром я как всегда проснулась в восемь посмотрев на часы возразила 
-что то дольше обычного. Что то явно сейчас случится...
Я поёжилась ещё минут пять и всё же встала и направилась к окну, чтоб открыть шторы. Вдруг я увидела знакомое пальто, что видела я  только у неё. 

   У Гели оно было само березовое, а сверху узоры золотым и персонажи из разных аниме на пример «Бродячие псы»,«Обещанный Неверленд» и даже «Клинок рассекающий демонов», её часто считают слишком помешанной на этом, но это же Геля. Она неслась в мою сторону прикрывшись от ливня что по прогнозу шёл уже часа три. Сразу услышав трель я поняла, что точно что то не так. Геля это человек который просыпается в первый час дня если нет обязательств, а сейчас только восемь пятнадцать. Открыв подъезд для неё, я быстрым шагом поплелась на кухню. Как не удивительно я сделала кофе, корица приятно пахла в кружке и разлеталась по всей кухне. Тут в дверь стали прям взламывается как будто пьяный сосед снизу который пытается доказать, что его залили. Дверь я всегда запирала по привычке в Москве. Открыв дверь на меня прыгнула подруга, что сильно прижилась.
-прости... прости... прости...  прости...!-жалобно процедила сквозь зубы девушка-я так виновата, что оставила тебя одну.
  Я осторожно руками оттолкнула её от себя из-за эффекта удушения. Она смотрела на меня щенком, а я в придачу не хрена не поняла.
-ты про что?-вопросительно изогнула бровь я
-про то, что тебя вчера чуть не и**********!
Я удивилась, от куда она узнала ведь я молчала, чтоб не переживала. Я положила руки ей на плечи и попыталась успокоить. Всё лицо подруги было в слезах, осень странно ведь она не была похожа на ту что станет плакать в подобных ситуациях . Тут она набрала в лёгкие воздуха, чтоб сказать всё доходчиво и  более-менее понятно.....







02.06.2022
____________________________
Автор- ну всем приветик, извиняюсь что не было проды долгое время но зная меня это очень даже быстро, ещё извиняюсь за такую тупую ситуацию в середине этой главы, я пыталась как-то пойти по канону сценария в черновиках, но хрен в нос это же Автор,простите ещё за ошибки в тексте я его не проверяла пока что. Могу сейчас сказать прода будет, пока и всем удачи!.........................................................

Холодный Белгород-как и ВЫ/Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя