1 Ревность

299 8 0
                                    

Не_Гэб делал оригами в своей комнате как к нему стучится не_пик , и просит чтобы тот успокоил своего короля , а то тот кричит на всех и ищет своего не_вальта. Не_Габи встал и пошёл к не_королю, Не_Данте в это время ищет Гэба.
Не_Г:Боже Данте Блять заткнись, зачем я тебе нужен?
Не_Д:Сука Гэб где ты был!?
Не_Г:В своей комнате...
Не_Д:Лад быстро пошли

Не_Данте взял своего вольта за руку , и быстрым шагом пошёл в комнату (Гэба) когда они пришли. Данте закрыл дверь на замок, после он начал подходить медленно к Не_Габриэлю...
Не_Д: Ублюдок
Не_Г: ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!?
НЕ_Д:Где вся моя водка?...
Не_Г: А откуда я должен это знать? Тыж еë куда-то прятол
Не_Д: Я помню куда еë ложил но еë там НЕТ!!!
Не_Г: Тогда я без понятия где он...
Не_Д: ГДЕ ОНА!!!! ДАЙ УГАДАЮ ТЫ ЕË ВЫЛЕЛ ДА!?
Не_Г: ЧТО ТЫ ОТ Меня хочет
Габриэль быстро взял нож который был у него в худи и начал угрожать Не_Каролю что тот ему перережет Горло. Данте начал орать на того что он гнида и обвинял его в том что он ПСИХ. Не_Гэб быстро убрал нож , и начал медленно отходить от Не_Данте и вдруг ему что-то стукнуло и он быстро открыл дверь и побежал на кухню. Там были Не_Пиковые и Не_Феликс который ждал когда Пик приготовит печеньки

К Червовому подбежал Не_Габриэль и нанëс быстрым движением рану на его плечо. Не Феликс не успел даже моргнуть, как Гэб поднëс к его горлу нож
Пиковые начали разнимать Феликса и Габриэля потому что они начали драться не на жизнь а на насмерть и вдруг Нож Не_Гэба задел глаз Не_Феликса и он его чуть не проткнул , но Не_Пик успел его взять. После часа разговора с Не_Габриэлем пришли к выводу что тот слишком много наркоты употребил и набросился просто так на Не_Фелю...
Но только вот только Не_Зонтик знал что Не_Гэб уже как 4 месеца не употребил не капельки этого вещества. После Не_Вальта наказали и Не_Данте тоже на него был зол из-за того что тот (вылел его бухло).После как Не_Габриэль сидел под домашним орестом как Не_Пик сказал ,Не_Гэб ни разу за месяц ни вышел из дома. А за месяц Не_Клоны ходили в походы и просто выйти погулять всей компанией. Не_Габи заметил как Не_Данте начал смотреть на Не_Феликса.

Он заметил влюблëнный взгляд, и да Бубновый Кароль был влюблëн в не_червового вальта. После он начал его ещё сильнее ненавидеть потому что он был влюблëн в своего Кароля...

А что произошло дальше ждите...

Я злой человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя