Пес по кличке Киллер выскочил из гаража и громко залаял. Тэхен обернулся и увидел красный спортивный автомобиль, подъезжающий к автозаправке. Классическая строгость линий и затемненные стекла явно свидетельствовали о том, что владелец этого сокровища не относился к постоянным клиентам. Великолепно. Только этого не хватало под Новый год. С кем—то из крутых приключилась неприятная история, и у придется выслушивать мольбы о помощи. Надо было еще сорок минут назад закрыть мастерскую, но как он мог отказать миссис Чхве? Она так отчаянно умоляла исправить барахливший карбюратор – ведь завтра годовщина смерти ее любимого мужа. Он скончался лет двадцать назад, но каждый год вдова ездила проведать его на кладбище. Тэхен испытывал симпатию к этой пожилой леди, но у него не было никакого желания общаться с нетерпеливыми туристами, которые сигналили, выводя из себя Киллера. Их ужасно забавляло, как собака, заливаясь лаем, носилась за их автомобилем по всей стоянке.
– Заткнись, Киллер! – Тэхен оглянулся по сторонам, надеясь, что его двоюродная сестра разберется с этим безобразием. Однако Лиса, похоже, все еще дулась на него. Тэхен был раздражен. Сейчас он предпочел бы оказаться в каком—нибудь тихом прохладном местечке. Но ему ничего не оставалось, как, проклиная судьбу, направиться к машине. Собака, высунув язык и игриво виляя хвостом, прыгала вокруг него, как огромный кролик.
– До чего ж безмозглая псина! Фу!
Киллер притих и, виновато поджав уши, направился к своей будке. Тэхен вышел из-за угла мастерской.
– Эй, парень, полегче! То, что ты водишь спортивную машину, не дает тебе права…
Тут он осекся. Сказать, что он был просто удивлен, было бы ошибкой. Пожалуй, такое же впечатление на а произвело бы внезапное появление Элвиса. Однако Элвис умер, что вполне объясняло его отсутствие. А вот для появления здесь очаровательной, но избалованной, а кроме того, вполне живой и здоровой мисс Дженни Воган не было видимых причин.
Воцарилась тишина. Дженни посмотрела на Тэхена. Его лицо пылало. Ничего удивительного, ведь на парне был рабочий комбинезон, а не изысканный наряд. Впрочем, дело не в одежде. Просто Дженни могла взволновать любого мужчину.
Ее волосы свободно струились по плечам. Лучи вечернего солнца вплетались в этот медно-рыжий водопад. Тэхен просто не представлял другого цвета, способного так удачно подчеркнуть ее классическую красоту. На нежной коже девушки играл легкий румянец. Отчего он мог появиться? Может, Дженнт впервые в жизни повиновалась голосу чувств? Впрочем, полагаться на это, по меньшей мере, наивно. Воганы никогда не перестанут считать себя центром Вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Дженни
FanfictionКрасавица Дженни Воган - из более чем знаменитой семьи, ведь даже городок Воганслэндинг назван по имени ее предков, основавших его. И вдруг скандал - она беременна от простого автомеханика. Что теперь? Лишение наследства? Другие меры наказания? К сч...