Дженни добавила несколько последних штрихов к безупречной сервировке стола. Ей хотелось, чтобы Тэхен поторопился и скорее появился дома. Он уехал двадцать минут назад – нужно было забрать Лису от подруги. Дженни и так уже почти девять часов держала свой сюрприз в тайне, она больше не могла терпеть.
Сердце у нее радостно забилось, когда она услышала приближающийся рев мотора. Эй Джей быстро поставила готовый обед на стол. Все было настолько идеально, насколько вообще возможно.
С лестницы раздался звук, какой может издавать только несущееся стадо слонов. Вопреки ожиданиям, в кухню вломилась Лиса.
– Ты, свинья! – завопила она вместо приветствия. – Ты эгоистичная, алчная, высокомерная…
– Лиса! – Тэхен летел за ней по пятам. Он схватил кузину, когда ее рука оказалась в опасной близости от лица Дженни. – Хватит! Немедленно успокойся!
– Я не собираюсь успокаиваться! Мне следовало ожидать, что ты примешь ее сторону!
– Я не принимаю ничью сторону, просто пытаюсь понять, что произошло.
Вырвавшись из рук своего кузена, девушка метнула в сторону Дженни полный ненависти взгляд.
– А вот что произошло! – злобно прошипела она. – У нее горы денег, и ей все мало!
Дженни была совершенно обескуражена той гневной тирадой, которая обрушилась на нее. Она вопросительно взглянула на Тэхена, лицо которого не выражало ничего, кроме тихого непонимания.
– А… что, собственно, я сделала? – Дженни запнулась, безуспешно пытаясь вникнуть в происходящее.
– Как будто ты сама не знаешь! – взметнулась Лиса.
– Честно говоря, нет.
– Лиса сказала, что ты пыталась устроиться на работу в бутик.
Осуждение в голосе Тэхена мгновенно заставило Дженни лишиться хорошего настроения, в котором она пребывала еще несколько минут назад.
– Ну так что? – настаивал он. – Ты пыталась или нет?
Дженни искренне недоумевала, почему это могло вызвать такую бурю негодования. Смущение лишило ее дара речи, поэтому она смогла только кивнуть в ответ.
– Я же говорила тебе! – завопила Лиса, но внимание Дженни было приковано к Тэхену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Дженни
FanfictionКрасавица Дженни Воган - из более чем знаменитой семьи, ведь даже городок Воганслэндинг назван по имени ее предков, основавших его. И вдруг скандал - она беременна от простого автомеханика. Что теперь? Лишение наследства? Другие меры наказания? К сч...