Тэхен зашел в кафе и сел за первый попавшийся свободный столик. Уже много лет он останавливался здесь, чтобы передохнуть, на полпути между Сиднеем и Воганслэндингом. Взглянув в окно, увидел сияющий кабриолет, припаркованный рядом с его мотоциклом. Его по-прежнему мучил вопрос: либо Дженни гораздо глупее, либо гораздо хитрее, чем он предполагал.
Сегодня утром по пути в загс она попросила его остановиться у банка. Он решил, что она хочет забрать остатки денег со счета. Но не тут-то было! Девушка достала из сумочки чек, предназначавшийся компании по продаже автомобилей. Суммы, на которую он был выписан, хватало не только на погашение задолженности, но и на покрытие всех последующих платежей. Улыбаясь, она помахала чеком перед самым носом и мило пролепетала что-то о друге, который наконец-то смог вернуть ей долг. Тэхен не купился на эту уловку. Наверняка она взяла деньги взаймы у кого-нибудь из своих богатых приятелей. Впрочем, эти догадки не лишали чек законной силы. Дженни обвела вокруг пальца своего будущего мужа.
Всю ночь внутренний голос шептал Тэхену, что вчерашний триумф был преждевременным. Перспектива союза с таким, как он, приведет в ужас любую женщину ее круга. Поэтому нужно быть готовым ко всему.
Тэхена бесила необходимость возвращения на исходную позицию. Стиснув зубы, он поздравил Дженни с неожиданным подарком судьбы и пулей вылетел из банка. Удивительно, но она выскочила вслед за ним и, глядя на него широко раскрытыми глазами, заявила:
– Я все еще собираюсь за тебя замуж! Просто мне не хотелось продавать машину!
Изумление помешало ему сказать, что она тронулась умом. Чека хватило бы не только чтобы вернуть долги и купить неплохую подержанную машину. На эти деньги можно было жить, даже если бы Тэхен не взял на себя расходы, связанные с содержанием будущего ребенка. Понять логику ее действий было невозможно. Еще вчера Дженни от всего выворачивало наизнанку, а теперь, когда выход был найден, она отказалась от него, чтобы спасти машину.
Тэхен отвел глаза от сияющего кабриолета, заметив, что «счастливая невеста» вышла из дамской комнаты и направляется к его столику. Было что-то неуловимо привлекательное в каждом ее движении: легкость и чувственность. Сторонний наблюдатель не смог бы заподозрить, что она беременна. Тэхен не мог не восхищаться ею, но поведение молодой женщины в последнее время было странным. Либо беременность сильно снижает у женщин способность логически мыслить, либо Дженни – самый хитрый человек на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Дженни
FanfictionКрасавица Дженни Воган - из более чем знаменитой семьи, ведь даже городок Воганслэндинг назван по имени ее предков, основавших его. И вдруг скандал - она беременна от простого автомеханика. Что теперь? Лишение наследства? Другие меры наказания? К сч...