Подростки встали около двери по парам, человек к человеку.Ведь у каждого была своя компашка.Лана к Лиллит,они улыбались друг другу,всё разговаривая о Ночном госте,Йоши к Лео,Стелла куда-то пропала из виду вместе с Мией,Ульяна встала рядом с Евой о чём то мило говорили,Стив и Джон спорили,а остальные разбежались по сторонам,чтобы кое как пробраться в столовую.Лана держала много листов в руках со своими рисунками,ручку,ластик,транспортир и ножницы.
Лана-Ну вот.Опять пенал порвался.
Лиллит-Ого сколько листов!Это ты нарисовала?
Лана-Да...На уроках так скучно!Так что я рисую.Много.Рисую.
Лиллит-Выброси это в мусорку.Это только второй день,а ты уже успела нарисовать.
Лана-Ты права,Ли!Я столько листов испортила...А вот и тетрадка,из которой я вырывала листы.
Лиллит-Бедная тетрадь.Ладно.Иди,пока урок не начался...А я пока поразговариваю с Лео.Эй,Лео!Иди сюда!
Девушка с пастельно-фиолетовыми волосами погрузилась в свои мысли и смотря в пол,шла к мусорному ведру.Вдруг она споткнулась и упала прямо на Блондина.Он не понял что происходит,но моргнув,через секунду он наконец осознал,что Кареглазая кошка лежит прямо на нём.Её задумчивая улыбка пропала и сменилась на каменное и смущенное лицо.Йоши хитрым взглядом просмотрел её лицо от миллиметра до милемметра и обратил внимание на её нежного розового цвета губы.Парень хотел прильнуть к ним,но они ведь по её словам "Просто друзья".Девушка залилась лёгким румянцем и немного приоткрыла пухленькие губы,из за этого Блондин хотел притянуть её к себе,но тут девушка смущёным и дрожащим голосом:Ой.Простиии...Я...я споткнулась и...
Йоши-Ничего страшного,со всеми бывает...
Подростки поднялись и на корточках начали собирать листы.Йоши потянулся за листочком,а Лана посмотрела на его руку и потянулась за тем же листом,что и он.Их руки соприкоснулись и у Ланы в мыслях прозвучало-Я так хотела к нему прикоснуться..В последний раз.В последний...