Фанфик •Отношения Йошислава• Глава 7

134 4 2
                                    


Йоши-В смысле?
Лана-Ну....В прямом.Он мой бывший.
Йоши-Почему ты не сказала мне об этом чуть раньше?
Лана-А когда ещё раньше?До него как то темы не доходили..
Парень посмотрел на девушку странным взглядом,от чего она немного побледнела.
Лана-Наверное,он узнал что мы встречаемся-пожимая плечами,говорила девушка.
Йоши-Наверное.Ему следовало быть поосторожней,если Отец об этом узнает,то меня всё время будут возить на машине.И мой телохранитель его отметелит,а мне этого крайне не хочется.
Лана-Ну да..Это было бы плохо-смотрев в сторону,произесла она.
Йоши-О.Смотри.Ли и Лео идут.-пытаясь подбодрить Кареглазую,сказал парень.
Немного загорелые подростки с каре-черными глазами подходили к Лане и Йоши.Лиллит поправила маску и предложила чипсики своим друзьям,а те охотно согласились.
Лана вздрогнула и что то заставило её сказать,а точнее вынести из себя хоть слово.
Лана-Слушай,Йоши-сладким голоском прощебетала Кареглазая,взяв парня за руку-Отойдём на секундочку.
Йоши пошёл за ней,как будто преследовал её карие глаза и сладкие и розовые,словно бархат губы.Лана потащила его к дереву на котором весело "играли" зелёные листочки.
Лана-Не хотел бы ты...Ну как сказать...
Йоши-Лана,не томи.А говори.
Лана немного надула губы и облокатилась на дерево.Прямо как...ребёнок.
Лана-Не хотел бы ты поиграть со мной в жмурки.
Йоши-Лана,с тобой всё в порядке?
Лана-Со мной всё будет хорошо,если ты купишь мне мороженное!-немного поплакивая,говорила девушка.
Йоши подумал,что кто то сделал жертвой Лану,которая стала как дитя.Но тут он увидел,что Девушки рядом нет.
Лиллит-А где Лана?
Тут Йоши заметил что Лана,бегая по классикам упала и с её глаз потекли слёзы.
Йоши-Тут что-то не так..Надо помочь Лане-Йоши помог встать Кареглазке и замечая,что с подростком творится что-то неладное,начал её успокаивать,прижимая к себе девушку.
Лана-Я тебя люблю,Йоши.Но я не могу забыть Феликса-по-детски сказала девушка и уснула прямо на плече Блондина.Йоши это обидело до глубины души...И улыбка с его лица пропала,словно её сдуло ветром...
~Продолжение следует~

Отношения ЙошиславаМесто, где живут истории. Откройте их для себя