В школе творилось невозможное.Все бегали и искали кабинеты,в которых у них уроки.
Лео-Чувак,мы идём в кабинет Литературы.
Йоши-Откуда ты знаешь?
Лео-Все наши там просто. Ладно,я пошёл,догоняй.
Йоши не успел и посмотреть на друга,как он уже скрылся за людьми.Он не отставал и направился в сторону кабинета Литературы.Тут Йоши столкнулся с девушкой,которая так же как и я задумчиво шла.
Йоши-Прости,я такой неуклюжий...
Катя-Ой...Ты меня прости-когда она взглянула в голубые глаза парня,у неё упали учебники.
Йоши-Давай я тебе помогу?
Катя-Нет,спасибо.
Девушка в-торопях собрала учебники и более быстрым шагом пошла в класс химии.
Йоши посмотрел на неё с недоумениеми пошёл дальше. Тут он увидел,что Стелла уже третий год подряд с нами в классе.Она ведь любительница обидеть кого-то и не попросить после этого прощения. На этот раз жертвой была Лана. Лиллит отошла к Лео и не заметила,что подругу унижают.А Йоши подошёл к Лане и положил руку на её плечо.
Йоши-Лана,с тобой всё в порядке?
И тут её карие глаза посмотрели на Йоши.Не как всегда безразлично.Она обернулась к Йоши и прижалась,в надежде,что он её успокоит.
Йоши положил одну руку на её талию,а другую чуть выше.
Лана-Спасибо,Йоши. Объятия мне не помешают.
Она обняла его в ответ и он улыбнулся..
Продолжение следует....