9 часть

914 31 3
                                    

Спустя 20 минут
(В машине)

Т/и: я же тебе говорила...

Феско: ты мне?

Т/и: да, тебе. Я тебя предупреждала о том месте. Зачем ты поехал на Хаустон стритт?! Ай..

Эш: что такое?!

Т/и: рана...нужно перевязать.

Эш: Фес, ты можешь ехать быстрее?!

Феско: воу воу, ты хочешь чтобы мне штраф упаяли?

Эш: блять....Сильно болит?

Т/и: терпимо.

?: нам ещё долго ехать?

Т/и: ты вообще кто?

?: я Фейй.

Т/и: Эш, кто это?

Эш: она пока поживёт у нас. Её мужик просил за ней посмотреть, там долгая история.

Т/и: мм. А я думала ты шлюха.

Феско: пхахах. Какая прямолинейность.

Т/и: она всеровно под наркотой.

Фейй: не правда.

Т/и: мг.

*Вот мы уже приехали*. На часах было 00:27. Все зашли в дом и сели на диван.

Т/и: я в ванную.

Эш: мг.

*Я ушла*

Феско: а откуда она знает где ванная?😏

Эш: 🙄.

Я зашла в ванную и подняла футболку. Швы разошлись и рана начала кровоточить.

Т/и: сукаа....Как же больно..

Оторвав кусок футболки, я начала перевязывать рану. Тут ко мне зашёл Эштрей.

Эш: сильно болит?

Т/и: ....

Эш: покажи.

Т/и: нет.

Эш: не зли меня Т/и. Если рана не заживает, то я отвезу тебя обратно в больницу. Подними футболку.

Т/и: отстань.

*Я начала уходить, как вдруг Эш схватил меня за руку и потянул на себя*. Наши губы слились в нежном поцелуе который переростал в обрывные и грубые поцелуи. Потом он перешел на шею. Парень касался моей шеи своими горячими губами. Они будто обжигали мне кожу, не давая прийти в себя. Нам пришлось остановиться из за моей боли в животе. Эштрей заметил на своей руке кровь.

Т/и: прости что обрываю такой момент, но мне нужно ещё раз перевязать рану.

Эш: такими темпами ты потеряешь много крови. Мы едем в больницу!

Что между нами?Место, где живут истории. Откройте их для себя