31 часть

614 23 3
                                    

Я подала им заявку и оставалось только ждать. Мне стало скучно и я решила пойти к Ру.

Т/и: Ру, у тебя есть косяк?

Ру: ты же не куришь.

Т/и: есть или нет?

Ру: держи.

*Ру протянула мне два пакетика травы*

Т/и: а побольше у тебя нет?

Ру: с тебя хватит, если кто-нибудь узнает, меня убьют.

Т/и: ты раньше не была такой..

Ру: какой?

Т/и: раньше твой уровень пофигизма был намного выше.

Ру: как и твой, Т/и. Помнишь какой ты была когда только сюда приехала?

Т/и: ....

Ру: мне нравиться что ты меняешься. Ты всегда была недоверчива к людям и смотрела на них как на кусок дерьма. А сейчас я вижу изменения.

Т/и: пхахах, серьёзно? Люди не меняются Ру.

С этими словами, я пошла на улицу. Закурив один косяк, моё тело полностью расслабилось. Мне этого не хватало, это чувство пустоты. Я решила пешком пойти к могиле Итана.

Когда я туда пришла, то сразу же заплакало. В голове прокручивались моменты с этим человеком. Как он был прекрасен...Единственный человек в котором я была уверена на все 100.

Т/и: я скучаю Итан. М..мне тебя не хватает.

?: и мне тебя..

Т/и: что?!?!

Мне отчётливо послышался голос моего друга. Это были уже галлюцинации...Так как я была под действием наркотического опьянения, мне в голову пришла ужасная мысль. Я лягла около могилы...

Пошёл сильный дождь, а я лежала рядом с могилой вся в грязи, мокрая и холодная.

Т/и: это из-за меня тебя не стало, я виновата...Почему я только вышла с комнаты.

                
          
                                 У Ру

Я сидела и смотрела одно шоу, как тут в дом позвонили.

Тётя: Ру, открой пожалуйста, я сейчас занята!

Ру: хорошо!

Я подошла к двери и открыла её. Передо мной стоял Эштрей.

Ру: опять ты?

Эш: где Т/и? Я не могу до неё дозвониться.

Ру: разве она не на улице?

Что между нами?Место, где живут истории. Откройте их для себя