Реакция на то, что Т/и и И/п в маленьком помещение >^<
Люси:
~ Ну, вы даже не смущались, поэтому сразу зашли в помещение, простоять там нужно было 5 минут, поэтому вы просто поговорили о Аслане, по вспоминали старые времена, после вышли. ~
Сьюзен:~ Если честно, Сьюзен немного засмущалась, но всё же вы зашли туда, когда вы туда зашли и вас закрыли, то сразу же она предупредила тебя, что у неё есть Каспиан( Ну да, логично)), вы начали стоять, но т.к вам было нечего делать, вы начали разговаривать о моде, так же о книгах, ну, а потом вышли. ~
Питер(Простите, но тут будет поцелуйчик<3):
~ Вы оба засмущалась, но всё же зашли туда, вы начали стоять, простояли вы там 2 минуты, но потом Питер сам не понимая почему, но взял тебя за талию, протянул к себе и поцеловал, поцеловал он тебя нежно, чтобы ты не пугалась, ты ему ответила. Но вскоре кончился воздух и вы отстранились, потом вы просто не смотрели друг-другу в глаза, вам было неловко, через 1 минуту вас выпустили, но потом вы решили просто не вспоминать об этом и сделать вид, что ничего не было.<3 ~
Эдмунд:
~ Вы сильно засмущались, но зашли. Простояли вы там 4 минуты, но потом Эдмунд взял тебя за талию и прижал к себе ~
- Эд, ты чего?...
~ Эдмунд ничего не ответил, он начал тянуться к твоим губам, и вот, осталось совсем немного, но было уже поздно. Время кончилась, Эдмунд растроенно вышел, но вскоре вы забыли об этой ситуации. ~