Алфавит с Питером

135 12 2
                                    

А - ассоциация.

Запах книг, чернил..
Ассоциируется с каким-то лучиком солнца, которое может спрятаться в бурю. Ассоциируется со старым временем, поезд.

Б - болезни.

Сам он заболеть может не часто, а если и заболеет, то сначало ничего не скажет, а потом будет просить делать за него дела, которые не доделаны. Это он скажет нарнийцам, а тебе только поухаживать за ним, чтоб он быстрее выздоровел. Если, конечно, ты согласишься.

В - времяпровождения.

Один он может просто посидеть в своей комнате, позаниматься своими делами или же отдохнуть. Ещё может провести время с семьёй - это уже много в какие места они могут пойти. С тобой, в Нарнии, он любит ходить до Беруны. Любит ходить в различные поляны, прогулки на лошадях и плыть в лодке с красивым пейзажам. А если в городе, то различные кафешки или парки.

Г - гостеприимство.

Гостеприимный. Сам любит приглашать в Нарнию гостей с разных стран или сторон. А если пригласили его семью вместе с ним, то сначало обговорить со своей семьёй, а потом уже дальше принимает решения.

Д - дети, его отношение к ним.

Относиться к ним хорошо. Как с Люси, он проводит с ними время, если они, конечно, подойдут к нему или окажутся рядом.

Е - еда.

С едой ему все равно, главное, чтоб было вкусно. Любит нарнийскую еду. А в Лондоне может просто и чай попить.

Ж - животные.

Относится к ним также хорошо. В Нарнии ведь много есть каких животных, а в Лондоне, он может завести кошку или собаку, если конечно, родители позволят.

З - забота.

Конечно, он заботливый человек. Много каких милых моментов с ним можно пережить. Одобряет твои выборы и защищает.

И - идеи.

В основном идеи для постройки чего либо нового в Нарнии. Но если относиться к близким людям, то может даже сделать что-то своими руками или различные идеи как провести время.

К - кулинария. Готовит ли?

Готовит. Но обычно только завтраки и ужины. По завтракам может приготовить и тебе что-то, а ещё чудеснее, если вы будете готовить вместе.

Л - любовное признание.

Признался не сразу. Сначало всё обдумал и уточнился в своих чувствах.

М - моменты.

Ценит момент, когда в первые попал в Нарнию. Ценит все моменты со семьёй и с тобой.

Н - наидине.

Покрывает тебя частыми объятиями. Любит слушать твои большие рассказы о разном. Сам не прочь рассказать что-то и свое, но ему больше нравится слушать тебя.

О - Объятия.

Различные объятия - как мимолётные, так и крепкие.

П - поцелуи.

Порыв страсти у него редок. Любит целовать в щеки и нежные поцелуи в губы.

Р - ранимость.

Ненавидит, когда говорят что-то плохое о его семье или о тебе.

С - семья.

Как и говорилось, он сделает что угодно, чтобы защитить свою семью.

Т - тактильность.

Обожает когда ты сама одариваешь его объятиями или же поцелуями.

У - уважение к тебе.

Ну тут говорить нечего, раз уже все понятно по другим буквам. Можно только сказать, что уважание к тебе у него присутствует, и ещё какое.

Ф - фильмы.

Жанр не важен, главное, чтоб было интересно и была ты рядом. «Что выбирешь ты, то и смотрим.»

Х - хобби.

Любит бороться на мечах или же ездить верхом на лошадях.

Ц - цели.

В Нарнии целей не имеются. Управляет государством. В городе хочет закончить нормально институт и найти обеспеченную работу.

Ч - чистоплотность.

Очень даже чистоплотный. В его комнате редко найдется беспорядок, только если он не успел убраться или же устал. А ещё обычно лежат различные бумаги.

Ш - школа.

Школу он окончил хорошо. Учился 11 классов. Крестный аттестат.

Э - эмоциональность.

Достаточно эмоциональный человек, но и контролировать себя умеет.

Ю - юность.

В детстве у него все было хорошо, родители все были, рождались сестры и родился брат. А потом началась война, поэтому жить стало не так просто. Частые выстрелы, бомбы, которые могли попасть в дома. Дальше он был отправлен к профессору, поэтому у него была обязанность защищать свою семью, что он и старался всегда делать.

Я - я люблю тебя.

Сразу проснулась желание защищать тебя от всего и вся. Проводить с тобой больше времени.

Реакции персонажей из Нарнии Место, где живут истории. Откройте их для себя