Реакция И/п на то, что Т/и надела прозрачную блузку и у неё было всё видно.
Люси:Люси: Огоо, для кого это ты так вырадилась?)))
Т/и: Да так, не для кого) Просто решила надеть.
Люси: Ну понятно) Очень хорошо выглядишь)
Сьюзен:~ Сьюзен понравилось твоё тело. И она решила тебе рассказать ещё больше о моде. А так же потом начала премерять на тебя свои платье) ~
Питер:
~ Питер снова занимался королевскими делами и бумагами. Ты постучалась, он пустил тебя. Ты зашла, ты сказала ему "привет", он узнал твой голос и сразу бросил свои дела, но как только поднял голову на тебя он замер и покраснел. ~
Питер: Аэаэ... Солнце, ты знала, что ты одевала?... - * Питер покраснел ещё сильнее *
Т/и: Да, а что?)
Питер: Аэаэ... Да нет.. Нечего, просто....т-ты красиво выглядишь.. - * Питер стал как помидор *
Т/и: Ооу, Питер) как это мило! Спасибо, мне приятно) - * Ты к нему подошла и поцеловала в щёчку, а после ушла *
Эдмунд:Он тренировался с Каспианом и когда ты вышла к ним, он сразу заметил тебя и остановился красный как помидор. Каспиан повернулся в сторону куда смотрит Эдмунд и ухмехнулся.
Каспиан: Что?)) Не ожидал увидеть такую Т/и??)))
Эд: Ааэаэа, н-нет... Ты не знаешь почему она так оделась?..
Каспиан: Ну не знаю) Мне кажется она уже всем показалась)
* Ты подошла к Эдмунду *
Т/и: Привет, Эд! Как тебе новый образ?)
Эд: А? Да, красивый.. Хах... А для чего ты так вырадилась? Просто... Ну...
Каспиан: Он пытается тебе сказать, почему ты так открыто оделась?))
Т/и: А, да? Я думала не открыто.. Ну ладно, пойду переоденусь) - * Ты ушла *