-Ложись.- Майки показал рукой на место рядом с собой..
-Может не надо?- девушка покраснела ещё больше.
-Что ты стесняешься , как будто первый раз.
Сатори просто молилась и просила всех кого только можно и нельзя , чтобы сейчас кто-нибудь пришел .
И ее мольбы были услышаны , в дверь позвонили. Майки нахмурился и встал с кровати.- Сегодня тебе повезло.
POV Сатори
Моими спасителями оказались Братья Хайтани. Госпади, храни их тату Бонтена.
Они сидели полчаса , за это время я успела одеться и выйти в окно. Нет , не думайте , я ушла из дома через окно .Чаще всего я скрываюсь у Санзу или своих подруг , они меня поддерживают. Санзу меня чаще всего прикрывает от Майки .
Но после всего что случилось , удача отвернулась от меня. Я услышала шаги за спиной. Это был Майки. Мне ничего не оставалось , как бежать. К моему несчастью передо мной проезжала машина. Последнее что я помню , это испуганные глаза Майки.
Открыв глаза, белый потолок слишком светло. Я что умерла?
Я повернула голову влево и увидела спящего Майки а рядом Санзу.
Уиииии какие няшки. Пронеслось уменя в голове. Так где я. Я стала пробегать помещение глазами и поняла что оказалась в больнице. В палату зашла мед сестра.
- доброе утро- произнесла мед сестра.
- доброе..- сказала я.
- вы попали под машину, но не изестно как вы получили пулю. Но не бойтесь все хорошо, еще два три дня и вас можно будет выписывать- сказала мед сестра и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель по химии (Заморожено)
Fanfiction"красивый.....стоп Т/И о чем ты думаешь" ты ударила себе по щекам и стала писать конспект. автор рукожоп писать не умеет