-Глеб... шёпотом сказала я подняв свой взгляд на парня
-мм? сонно спросил блондин
-я хочу кушать.
Мда. Великая причина что бы разбудить его.
Парень открыл глаза и посмотрел на меня сложным взглядом.-чего ты хочешь? Переспросил он
Я помялась.
-кушать
Блондин вздохнул и откинул голову назад
-что ты хочешь покушать?
Я задумалась
-чего нибудь солёного
-хорошо.
Глеб встал с кровати и в одних спальных штанах и футболке направился на кухню,было достаточно холодно. В квартире давно ни кого не было,так что это было ожидаемо.
Я встала и поплелась за ним. Зайдя на кухню мы подошли к холодильнику. Блондин открыл дверцу,а я стояла рядом сложив ручки. Боже,я как ребёнок.
Блондин закрыл дверцу и вздохнул а затем посмотрел на меня озадаченным взглядом прикусив нижнюю губу
-сильно хочешь?
Я кивнула.Холодильник пустой,мы и не додумались заехать в магазин за продуктами.
-собирайся. Глеб почесал затылок и пошёл в комнату. Я за ним
<...>
3 часа ночи,я надела на себя 2 кофты и сверху куртку. В таком образе я была похожа на пингвина. Взяв Глеба за руку мы направились в круглосуточный.
-так красиво. Я шла с хорошим настроением смотря по сторонам. Глеб всю дорогу мыгыкал на все мои вопросы и восхищения ночной Москвой. Устал. Ну ничего ,я тоже была уставшая когда он 3 недели назад разбудил меня в 2 часа ночи,для того что бы я побыла с ним когда он был пьяный.
Мы пришли.
Я взяла себе маленькие помидорки,булочку,и попить
Выйдя из магазина Глеб направился в сторону дома. Забыл про меня что ли?😡
-эээй. Я побежала за ним
Он остановился и не поворачиваясь ко мне стал ждать меня.
-ты куда? Я добежала до него и встала напротив
-домой. Глеб пожал плечами,и удивлённо посмотрел на меня.
Я начала оглядываться.
-пошли сядем на лавочку. Я показала на какую то лавочку недалёко от нас
Глеб посмотрел в ту сторону. Вздохнул.
Я смотрела на него взглядом котика из мультфильма <кот в сапогах>
-ладно,только не долго. Глеб наклонил голову вниз и протянул мне руку
Я улыбнулась во все зубы и взяв его за руку потянула в сторону лавочки.
Мы сели,я открыла пластиковую коробочку с помидорками и закинула одну себе в рот.
Глеб сидел рядом с опущенной головойЯ достала вторую и протянула её к губам блондина. Он поднял на меня взгляд.
Я сидела с довольной улыбкой на лице и дожёвывала помидорку. Он усмехнулся и открыв рот ,зубами взял помидорку у меня с руки,немного касаясь кубами моих пальцев.Я открыла упаковку и достала булочку,укусив её я протянула её точно так же Глебу. Ну а чё. Я не жадная. Упустим тот момент то что это Глеб купил всё это.
Мы поели. Ура.
Казалось бы,ничего такого. Но я не могла этого не рассказать. Это очень важно.
После этого мы пошли домой.
-было вкусно. Вещая куртку на крючок я смотрела на Глеба который разувался.
-мгм.
Поведав куртку я подошла ближе и взяла его за щёки.
Я смотрела в его зелёные глаза.
-спасибо. Я чмокнула его в губы и побежала в комнату.
Он стоял там еще секунд 5,а потом направился за мной.
Подойдя ближе он повернул меня к себе.
-это всё? Он выгнул бровь
-а чё ещё? Я сделала такую же мину как у него
Парень посмотрел на меня сверху вниз. Этот взгляд...завораживает.
Кончики его волос касались моего лица. Он стоял впритык ко мне. Между нашими губами почти миллиметр.
Дыхание сбилось. Мои глаза бегали по его лицу. А он неотрывно смотрел в мои глаза.
Он тянется за поцелуем.
Автор:
Фу поля,как так,не стыдно тебе?😡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бабочки при виде тебя/PHARAOH
Fiksi Penggemar-не своди с ума мой разум. приятного чтения :>