знакомство

572 15 0
                                    

т/и... ты был музыкантом из России, довольно известная личность, но тебя кинули на деньги, оставив в незнакомом городе без денег.

- как же холодно - т/и дрожал от холода потомучто на дворе зима. медленно ходя по улицам в одной футболке и джинсовке ты пытался найти ночлег. вскоре стемнело и т/и зашёл в магаз, чтобы согреться...

☘️Эд☘️:
он пришел в магазин за колой и увидел тебя, смотрящего на горячие хот доги.
- ох, ты хочешь один из них? - Эд подошёл к тебе.
(благо ты знал английский)
- а... э... ну, нет? - естественно ты хотел, ведь ничего не ел целый день.
- ты так легко одет, что-то случилось? - зелёная толстовка заподозрил что-то не ладное.
- *выдох* "рассказал все как есть" теперь незнаю что делать... - опустив глаза пробормотал ты.
- можешь остаться у меня, я не против - мило улыбнувшись голд повел т/и к себе.

(нус, вот так вы познакомились)

✨Мэтт✨:
- Эд, кто это? - парень подошёл к тебе и начал рассматривать.
- это т/и, он останется у нас на какое-то время - Эд подошёл куда-то на верх.
- я Мэтт, ты выглядишь мило - Мэттью провел тебя в гостиную и принес чай с пледом.

(ты показался ему милым)

🍺Том🍺:
заметив тебя сидящего в углу дивана он сел рядом.
- тоже на гитаре играешь? - том смотрел телевизор, но поинтересовался.
- а? да, хех, люблю ее - ты посмотрел на свою гитару.
- мы должны поладить - том немного улыбнулся.

( вы немного поболтали, и нашли общие темы)

⛓️Торд⛓️:
а вот с ним ты познакомился ночью, в подвале дома что-то сильно шумело, не давая тебе поспать. взяв всю свою наглость в кулак, ты спустился в подвал.
- какого? ДЬЯВОЛА? ТЫ. ЗДЕСЬ. ШУМИШ?!? - т/и посмотрел на парня, который что-то... собирал?
- ты кто? и что тут делаешь? - Торд был немного шокирован твоим появлением.
- я т/и, Эд вроде говорил тебе, из-за шума я не могу поспать, будь по тише пожалуйста - т/и посмотрел на торда.
- ладно, я тогда доделаю это завтра - Торд ушел к себе в комнату.

(он шумел, все справедливо)

______________________
если это кто-то прочитает, подкиньте идеи для реакций, спасибо за прочтение)))

✧*。реакции эдсворлд на т/и✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя