[ты взяла их одежду]
[Tale!Sans]
"Ещё с утра он был немного удивлен,что его куртка пропала,т.к. он почти никогда её не снимает и вот он спускается по лестнице вниз мельком замечая тебя на диване. Спустившись, Санс сел рядом и ,тяжело вздохнув, сказал тебе пару слов"-Ух...Малая..Тебе правда сейчас так нужна моя куртка,да? Ладно-ладно. Не кипишуй. Верни ее мне, когда надоест.
[Он отреагировал спокойной и не стал отбирать свою куртку у тебя, так как доверяет тебе и надеется на твоё благоразумие]
[Fell!Sans]
"Недавно на него ругался босс и он был не в очень хорошем настроении, так тут ещё Санс не может найти свою куртку! Вообще абсурд! Проходя мимо, он бросил мимолётный взгляд на тебя и сначала ничего не заметил,но через секунду опешил и резко повернулся к тебе с недовольной мордой"-Мелкая?! Это что за выходки? Кто тебе разрешал трогать мои вещи? Верни сюда. Эй! Мелочь, куда ты побежала?!
[Сначала и вправду не заметил, а затем сначала попытался решить конфликт мирно,но ты стала убегать, поэтому ему пришлось догнать тебя и отобрать свою вещицу силой]
[Swap!Sans]
"Так как Санс просыпается ни свет, ни заря, то тебе пришлось немного поработать над планом. Вот, скелетик осматривает весь дом с целью найти свой шарфик. Немного расстроившись,но не теряя надежды,Санс стал посреди комнаты,начиная думать и вот, ты входишь в помещение с его шарфом на голове,словно это бандана"-Ох? Человек? Это ты взяла мой шарф? Я весь дом обыскал! Такое облегчение,что я его не потерял..И всё же, верни его мне, пожалуйста.Эта вещь мне правда очень дорога.
[Отреагировал он,конечно же, мирно.Даже с облегчением того, что он всё же не потерял свою вещь. Не стал делать из этого конфликт и просто попросил тебя вернуть шарфик обратно.]
[Murder!Sans]
"Проснувшись, Санс не понял, что не так. Через пару минут всё же понял и начал немного раздражаться, так как думал,что забрать куртку мог игрок,но потом всё же осознал, что это глупая идея и понял,кто совершил данное действие. Осмотрев дом и не найдя тебя там, начал телепортироваться по тем местам, где ты любишь бывать. Даст нашёл тебя в водопадье, на поляне из эхо-цветов. Ему понравилась эта картина и он, немного понаблюдав и покрывшись небольшим румянцем, всё же подошёл к тебе"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на Т/И(Rus)
FanfictionАрт на обложке мой. Иногда тут может быть ненормативная лексика. Автор идиот, критика приветствуется только в адекватном формате. Кидайте сюда свои идеи для реакций,а может даже фанфиков. Дайте вдохновения на рисуночки Канона здесь нет.