Реакция 7

835 52 13
                                    

|Первый заказ. Сорри, я пидорас|

[Т/и не хочет заводить ребёнка]

{Статус: Пара}

[Tale!Sans]

"Санс понимал, что если заставить тебя родить, то ты не будешь любить своего ребёнка и это отразиться на его психике. Да и доверия в отношениях тоже не дождёшься, поэтому скелет принял решение подождать, когда ты всё же будешь готова."

-Я понял тебя. Я думаю, что готов подождать немного.


[Fell!Sans]

"Он был крайне разочарован. Санс делал для тебя всё: Пытался быть помягче, покупал все твои хотелки, оберегал, но ты всё равно решила убить ваше ещё не рождённое дитя. Скелет ещё обдумает свои дальнейшие действия, но на эмоциональной почве скорее всего просто разорвёт ваши отношения, через время понимая, что хочет вернуться"

-Ты, блять, серьёзно?! Этим ты мне платишь?! Сколько раз мне говорить, что я хочу этого ребёнка?!

[Swap!Sans]

"Санс впал в осадок, он не понимал, стоит ли пытаться поменять твоё мнение об этом или оставить всё как есть. Решив, что тебе просто нужно переосмыслить всю ситуацию, он начал сильно заботиться о тебе и между тем давать тебе намёки на что-то большее, надеясь, что ты всё же передумаешь."

-Я не обвиняю её в том, что она не хочет рожать, просто это не́сколько ранит меня. Она не хочет этого ребёнка, потому что я монстр?

[Murder!Sans]

"Твои слова его очень разозлили. Он делал для тебя всё, что мог и не мог, а ты приходишь к нему с таким заявлением. Из-за его нестабильной психики, он всё чаще начал срываться на тебя. Возможно, в гневе он может сделать что-то действительно плохое, после чего не будет ни тебя, ни вашего ребёнка."

– ° ° °

[Killer!Sans]

"Его эмоции менялись очень быстро и это не всегда хорошо сказывалось на ваших отношениях. Возможно, он попытается изменить твоё мнение, а если это не сработает, то скорее всего заставит тебя родить и жить с нелюбимым тобой ребёнком."

-Хаха! Я знал, что тебе понравится ходить по магазинам и покупать вещи для нашего будущего ребёнка! Ну-ну! Не стоит смотреть на меня с такой кислой миной на лице, милая!


____________________________________

Простите, что так мало. Я не думаю, что смогу написать больше (по крайней мере в этой части). Мне кажется, что я потерял интерес к андертейл.

Реакция Сансов на Т/И(Rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя