[Ты попросило его нагнуться и погладило по голове, мило улыбнувшись.]
|Арт на обложке мой. К Т/и будем обращаться, как к человеку среднего пола, т.к. читателей много, а вот к какому гендеру вы себя относите я, к сожалению, не знаю. Может вы вообще палка. Если вам,всё же, не понравится эта затея, дайте мне пинка. Я пойму и прощу.|
[Tale!Sans]
"Вы с Сансом отдыхали в баре Гриллби. Когда уже пришло время уходить, ваши персоны встали и пошли к выходу. Тебе захотелось сделать что-то неожиданное. Ты взглянуло на своего друга и дёрнуло за рукав его куртки. Санс посмотрел на тебя, а ты в это время попросило его наклониться. Совершив своё деяние, ты открыло дверь и вышло наружу, оставив Санса в раздумьях. Санс ,в свою очередь, вышел и быстро тебя догнал, решив,что сегодня можно и без коротких путей обойтись."
-Хех..Это было..Весьма мило и неожиданно. Я думал, что ты хочешь мне что-то сказать.. Что? Нет, я не говорил,что мне не понравилось!
[Отреагировал спокойной, хотел сказать тебе,чтобы ты чаще так делало,но..Вот незадача, за вашими разговорами он забыл эту мысль. Если же ты, мой дорогой друг, будешь продолжать так делать, то, возможно, Санс привыкнет к этому и вашим отношениям будет проще выйти на новый уровень]
[Fell!Sans!]
"Эх..Ваши жопы ищут приключений. Одна костяная, друга- Ауч! Да всё, молчу я..
Вас с Сансом наказал Папирус. Вы начали беситься, а потом веселье переросло в драку и вы разбили пару тарелок, тем самым поранившись. И вот, вы что-то готовите к приходу "Босса". Ну, так как вы две "энергичные" персоны, то и данная ситуация не обошлась без игр. Вы вымазали друг друга тестом и стоите с белыми лицами, как привидения. Немного отдохнув, вы посмеялись с этого и принялись оттирать со своих лиц эту белую массу. Закончив и посмотрев на Санса, ты заметило на его черепе ещё немного теста, конечно же оповестив об этом своего друга. Как бы он не пытался его вытереть, всё время тёр не там. Ты вызывалось помочь ему, попросив наклониться. Санс же, немного подумав, наклонился, рассматривая твоё личико в близи, с небольшим румянцем на своих скулах"-. . . Да-да.. Спасибо. Что? Я красный? Нет! Это не из-за тебя! Просто.. Из-за этой активной игры мне стало жарко..Да и вон, духовка уже разогрелась...И вот только нахрена мы её открыли..? Чё? Кто тебе вообще сказал, что у скелетов не поднимается температура?! Я..? Ой, всё! Заткнись и делай свою работу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на Т/И(Rus)
FanfictionАрт на обложке мой. Иногда тут может быть ненормативная лексика. Автор идиот, критика приветствуется только в адекватном формате. Кидайте сюда свои идеи для реакций,а может даже фанфиков. Дайте вдохновения на рисуночки Канона здесь нет.