4 глава

49 7 3
                                    

Вот они приехали в школу.
Г-давай тут встретимся в конце всех уроков.
В-Окей.
Они пошли по классам.
17:00
Влад вышел из школы и увидел Глента.
Г-поехали.
В-поехали.
Влад и Глент поехали. Они котились минут 10.
В-может подомам?
Г-да давай.
Они поехали к Владу.
В-вот мой дом.
Г-понят...
Глент упал со скейта прямо на Влада. Влад его удержал. Глент посмотрел на лицо Влада. И он покраснел. Это увидел Влад.
В-чё покраснел.
Г-да так ничего...
Глент ещё сильнее покраснел.
В-ладно.
Влад остановился.
В-пока.
Г-пока.
Влад пошёл домой но около дома он почувствовал что его кто-то поцеловал. Он посмотрел назад и увидел как быстро бежит Глент за скейтом.
МВ-неужели он в меня влюбился.
Влад зашёл домой и пошёл делать уроки.
Л-г
Когда Влад меня поймал я покраснел ведь мне стало как-то приятно в душе. И когда он это увидел и спросил меня об этом то моё сердце начало стучать сильнее. И когда он начал идти домой то я решил его немного отблагодарить. Я его быстро поцеловал в щёчку и побежал. Просто я ничего не придумал как лучше сказать спасибо ведь в моих мыслях был только Влад. Я догнал скейт и поехал домой. Дома я упал на кровать и начал думать 18+ сцены с Владом. У меня даже встал. Я хотел сильно подрочить но я держался пока у меня не было голюнов. Я быстро закрыл дверь на замок и опять лёг на кровать я увидел как сижу на Владе и он начал снимать с меня джинсы и трусы и начал мне дрочить. Мне было хорошо. Но спустя минуту я увидел что я сам себе дрочил.
МГ-чёрт я всего лишь познакомился с ним 2 дня назад и уже дрочу на него.
__________
Слов 295 уже началось гей порно. Наверное скоро 18+

скейтр Место, где живут истории. Откройте их для себя