На следующее утро я проснулась и не хотела идти в школу. Я пошла на кухню и увидела как тихо плачет мама.
-мама, что то случилось?-тихо и осторожно сказала я.
-Твой отец...он в больнице. Автокотострофа. Нам нужны деньги на опирацию.-ещё громче стала плакать мама.
-мам, я помогу.
Мне пришлось пойти в школу. Гарри всегда помогал нас с деньгами, но не знаю согласиться сейчас помочь.Я быстро оделась и пошла в школу. По дороге я вспомнила, что Гарри дорил мне на день рождение. Я до сих пор ношу это кольцо. Его семья очень богатая и всегда на помогала.
Вот я и зашла в школу и увидела как он стоит с Эльмирой и целует её.
Я подошла к ним и они резко всё прекратили.
-Гарри, мне надо поговорить.-опустив голову проговорила я.
-Да, хорошо. Говори.
-ну пусть Эльмира отойдёт...
-Нет! Сама иди!- не успела я договорить как Эльмира перебила меня, но Гарри всё таки попросил её уйти.
-О чём поговорить хотела?-холодно и равнодушка сказал он.
-Ну у меня папа в больнице и ему нужна операция. Вообщем ты бы не мог помочь?-промямлила я.
-Ну поговори с моими родителями. Мне пора.
-Гарри! Подожди.
-Что то ещё?
-Мы ещё хорошие друзья?
-Не знаю. Пойми у меня девушка есть, а ты всего лишь друг.
-Я понимаю.-уже наворачивались слёзы, но я держала всё в себе.
-у тебя глаза слезятся. Ты что плачешь?
-нет, что то в гла папало.
Я тут же отвернулась, что бы он не чего не видел и ушла.
Я все бы отдала, что бы он любил меня.
На 3 уроке Эльмира вышла из кабинета и следом пошёл Гарри. Я подождала минуту после ухода Гарри и тоже отпрасилась. Когда я вышла, то услышала, что кто то ругается. Я выглянула из-за угла и увидела как Гарри ссорился с Эльмирой и я решила подслушать их разговор.
Они говорили про меня. Эльмира не хотела, что бы Гарри продолжал общаться со мной, но он был против этого. Эльмира резко отвернулась и крикнула "урод! Я ненавижу тебя!„
Она зашла в класс и незаметиоа меня, а я пошла к Гарри.
-Мэрлин?! Что ты тут делаешь?-удивлённо спросил Гарри.
-Мне учитель сказала сходить в 38 кабинет и взять какие то бумаги.-спокойно отвечала я. Но конечно я ему наврала. Не говорить же мне, что я пошла из-за него.
-Ты слышала что то?-с волнением спрашивал он.
-Нет. Но когда я вышла из класса, Эльмира улыбалась. У вас что то было?-я наврала то что она улыбалась. Пусть он подумает что эта ссора для неё ничего не значит, что ей плевать то что тут произошло.
-Да было. А что?-уверенно сказал он. Но может и было, я же ни сразу пришла.
-Понятно.-я опустила голову и пошла дальше. Мне было неприятно слышать. Он соврал. Хотя знает что я его люблю.
-Стой! Мэри подожди!-Гарри подбежал ко мне и взял меня за руку.
-Что то ещё?-я вырвала свою руку из его рук и отошла чуть дальше.
-Сколько до звонка осталось?
-Ммм...минут 26, а что?
Гарри подошёл ближе и обхватил талию. Мурашки пробежали по всему телу.
-Что ты делаешь Гарри?!
-Ну ты же хочешь, ты любишь меня!-уверенно говорил он. И его руки медленно скользили по моему телу. Вдруг мы услышали шаги и он взяв мою руку побежал в туалет. Там он продолжил. Он растигнул мою рубашку и стал целовать в губы. Я не могла оттолкнуть его так как он держал мои руки. Незаметно прошли те 26 минут. Звонок прервал всё. Я быстро привела себя в порядок и попросила Гарри забрать мою сумку из класса. Эльмира сразу догодалась что Гарри был со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или дружба
Teen Fictionв этой книге говориться о девушке которая дружит с парнем. Они долго дружат и ей начинает нравиться лучший друг. Она хочет большего, но узнаёт что у него есть девушка, но всё решается....