Реакция на твой приход (как обычно)
Пред. История:Ты лучшая подруга Фёдора.Ты училась в университете и жила в общежитии. Недавно твоё общежитие сгорело по причине того, что твой сосед забыл, что у него готовиться макароны. Короче по причине того, что твой сосед тупонул, как и всё вы.К родителям ты не поехала поэтому, что У вас были плохие отношения. И вот у тебя остался один лучший друг по имени Фёдор. На счёт того, как он разрешил тебе пожить у него, я не знаю. Ну и вот ты видишь клона...
___________________________________________1.Габриэль.
*Он выходит в коридор и видит тебя*
-Привет? А ты кто? Как ты зашла сюда? А как тебя зовут? Почему ты будешь жить у нас?
-Привет. Я т/и подруга Фёдора. Федя меня сюда впустил. Жить я буду у вас потому, что сгорело общежитие. Так, а как тебя зовут?
-Как меня зовут? Не знаю?Наверное Габриэль?
-Ну ладно, приятно познакомиться с тобой Габриэль, но мне пора.
-Пока?
(Он захочет с тобой подружиться. Ему будет с тобой интересно. Он рад, что ты ответила на его вопросы)2.Куромаку.
*Ты просто спокойна шла в отдельную комнату, и по пути видишь обладателя серых волос который читает книгу.И решаешься с ним познакомиться*
-Здравствуйте, я буду с вами жить, и мне бы хотелось узнать ваше имя. Моё имя Т/и.
*Парень с серыми волосами поднял на вас вопросительный взгляд*
-А?Здравствуй.моё имя Куромаку.Фёдор говорил мне, что вы должны были приехать. Ваша комната находится в конце. Если вы не против, я пойду.
-Да, спасибо.До свидания!)
(Куромаку нейтрально относится к вам. Но надеяться, что вы не такая шумная и проблемная как Вару).3. Данте.
*Когда вы обустроились в своей комнате, вы решили портить свой любимый напиток, и пошли искать кухню. Когда вы нашли кухню, увидели человека с красными волосами, который пил зелёный чай. Он вас заметил и решил поздороваться).
-Здраствуй.Ты же новый жилец этой квартиры, да?
-Да, моё имя Т/и.А ваше?
-Оу, замечательное имя. Моё Данте. Не желаешь выпить, кружечку чая?
-Ну почему бы, и нет?
(Данте к вам относиться хорошо. Надеяться, что вы на самом деле, хороший человек).4.Феликс.
*Ты спокойно пила чай и разговаривала с Данте, как вдруг заходит парнишка, с Жёлтыми волосами. Когда он увидел тебя, на его лице была огромная улыбка. И вдруг он подбежал к тебе).
-Привет!) Я Феликс, А как тебя зовут?!))) *Он прыгал от счастья, ведь ждал услышать от вас ответ*
-Кхм, меня Зовут Т/и.Приятно познакомиться с тобой, Феликс!)
-Т/и, а тебе нравится добро?!))))
-Ну принципе... Да.
*Ты встала, ведь тебе надо было, помыть кружку. Но вдруг тебя обнимают*
-Ух ты, какое прикольное имя!)))Надеюсь ты не против, что я тебя обнимаю?..
-Ну принципе, нет. Не против. Главное, дай помыть пожалуйста кружку)
-Да, да,конечно, ну ладно, пока!)
-Пока!)
(Феликсу ты очень понравилась. Он захочет с тобой дружить).