Толи сон, толи явь!

360 32 8
                                    

Как-то раз мы с Катей гуляли на улице. Была весна, тёплая погода.... Мы играли в догонялки и заморозки. Мы так наигрались что, аж на ногах стоять не могли... Свалились мы на песок и уснули.
Я открыла глаза и увидела перед собой тёмный переулок, а рядом со мной лежала Катя, без сознания.. Подскачив, я начала её будить.!!!
- Катя, Катя, вставай!!!
- А-а-а!!- закричала она. - Где мы? Что случилось??- без остановки Катя меня засыпала вопросами.
- Я незнаю что случилось, я только что очнулась- ответила я дрожащим голосом.
- Наверно когда мы спали, тут построили этот пеереулок- сказала я!!
-Но нас бы уже разбудили- ответила Катя, выдвинув опять свою умную мысль.
Посмотрев друг на друга, мы побежали по переулку.... Бежим, бежим уже запыхавшись, я остановилась в танеле. Катя говорит:
- Ты чего остановилась? Побежали, ещё немного осталось.
- Немогуууууу!!!- сказала я в ответ. Катя подхватила меня за руку и потащила до конца. Я ей говорю:
- Брось меня, брось!!! Иди дальше без меня.
- Нет!!! Я тебя не брошу, мы все таки подруги!!! И мы должны идти до конца.
Немного юмора прозвучало в наших устах .... Мы вышли из переулка, запыхались.
Те улицы которые были перед нами, чем-то напоминали мой любимый посёлок Таврический. Конечно мы это решили проверить!!! Побежали к дому бабушке. Забегаем во двор, а дом покрашен в чёрный цвет. Мы с опаской зашли в него. Все вещи лежали на местах, но почему- то не было ни одного живого существа. Мы обошли все комнаты, я зашла на кухлю и первое что я взяла это сушки! Я люблю похомячить!) На скорую руку я начеркала на листочке, все то, что нам нужно.... И вот что там было написано: Журналы, еда, косметика, деньги!!! Ко мне подходит Катя и серьёзно говорит:
-Первый и третий пункт сразу вычеркивай!!! А так все правельно написала))
Быстро упокавав вещи, мы выбежали из дома.
Я предложила поехать в Омск, все таки там есть нормальный, русский вокзал.
В ответ Катя мне сказала:
- Ну.... Давай.... Это должно сработать!!!
Мы со всех ног побежали к газели, которая стояла не подалеку. Я сразу же спросила:
-А сколько стоит проезд до Омска??
- 450 рублей, тарифы повысились.- сказал водитель.
- Ну! Сколько?! Я по сусекам поскребла и наскребла 100 рублей!.
- Да там вообще не 100 рублей, а 450...
- Барзата!!!!- закричала Катя на всю газель..
Пассажиры посмотрели на Катю! Она покраснела и опустила голову вниз. Пока мы ехали до Омска, Катя возмущалась, хотя пора была уже успокоиться.
- Омск!- прозвучал голос водителя в колонке объявлений
Я подошла к водителю и отдала деньги, которые откапала у себя в кармане. Мы быстро выбежали из этой развалюхи, которая еле еле катилась. Мы начали бегать по городу и спрашивать у прохожих, как добраться до вокзала..
Катя мучительно сказала:
- Лерка, давай зайдем в кафе, кушать очень хочется!!!
- Ну давай! Я с самого вечера есть хочу!
В далике я увидела кафе, со странным названием " 50 рублей". С удивлением мы туда зашли... Все столы там были хорошо и красиво оформленны..
- Красота!!!- вместе прошептали мы, открыв рты....
Сев запервый столик, Катя сразу же всем распорядилась:
- Офици-а-а-ант!!
- Да да, что будете заказывать?!- миленько спросил он.
- Так мне вот это, это, это и пожалуй это- перебила я Катю.
-Мне пожалуйста вот это и это.- любезно сказала Катя!
Прошло 10 минут и мы уже сидели, зажав руками живот!
- Пожалуйста ваш заказ!- вспешке официант, преподнес нам еду!
Мы начали так аппетитно хомячить)))
- Ваш счёт!- сказал этот назойлевый официант...
-Ог-о-о!!!! - удивленно ахнула я.
- Почему так мало???- добавила Катя
- Кафе же называется " 50 рублей", какое кафе такие и цены)))
- А-а-а-а!! - вместе приговорили мы..
Заплатив за счёт, мы вышли из кафешки. Оглянувшись, мы увидели вокзал.... Мы в спешке , чтобы успеть туда, мы перебежали дорогу на красный цвет.
За бежали мы в спешке внутрь вокзала.... Я увидела кассы, и повела Катю к ней.... Свободна была 5 касса....
- Пожалуйста, можно два билета вЕ Пурпе?! Желательно на ближайшее время!!! - Сейчас посмотрю- сказала кассирша.- вот, есть последние два билета, на 16:00
- Давайте!!!- сказала я.
Я сгребла билеты в свою маленькую сумочку!!!
Я перевела свой взгляд на часы, на них было уже 16:00, Катя от паники схватила меня за руку и мы побежали..... От спешки мы за бежали в вагон и не показали билеты, сзади кто- то что- то кричал, но этого я уже не слышала....((
Через некоторое время, к нам подходит проводница и просит показать билеты....
Мы показали билеты, к нам не было не каких предъяв. ...
Прошло 20 минут, а постель никак не несут(( Я собралась и сама пошла за ней....
Когда я пришла, Катя уже спала:
-Катя!!!- будила я ее..
-А? Что?- сонным голосом броборматала она!!
- Я принесла нам постельное бельё!!!! Давай стелиться!- сказала я...
Мы постелили постель и одновременно бухнулись на постель....!!!
На следующее утро у меня зазвенел будильник
- Выключи эту чёртову тарантайку.- через сон сказала Катя....
- Уже 11:00!! У нас через 10 минут прибытие! Давай ка вставай
Собравшись, мы вышли из вагона.... Правда я вышла оттуда не очень удачно!! Я плюхнулась на асфальт и ушибла ногу.... Поднявшись я отряхнула себя, но тут же села обратно на землю. На пероне стоял Коксик!! Все в тех же обшарпанных джинсах и подтяжках. Я посмотрела в сторону Кати, но она уже сидела радом со мной.... В её руках тресся бутылек с валерьянкой. Она протягивает его мне. Я открыла крышку и залпом выпила содержимое. Коксик подошёл к Кате и молча протянул мохнатую лапку с запиской, понимая что разговаривать мы не в состояние.... Мы с тревожной фезиономией раскрыли записку и начали читать.......Тут же на наших лицах отобразился испуг..... Вот что там было написанно:
" Только не волнуйтесь( после этой строчки мы начали пониковать).
Мы уехали в Омск, потому что ( дальше было стерто). Ваши родители"
Я быстро скинула записку в карман и решила осмотреться. Вокзал был весь развалинный, а название было "Пурпе"
- Как это Пурпе?- ошорашенно вскрикнули мы!!!
- Мы же ехали в ...... Лераааа!!!- закричала Катя ,- Здесь время на 2 часа назад переводить надо...
- Упс!- прошептала я и покраснела...
- Ладно, все ровно пришлось бы ехать назад в Омск- простительно и спокойно приговорила Катя...
Вспомнив что нам надо ехать в Омск, я схватила Коксика за пазуху и мы побежали к кассам, покупать билеты.
- Пожалуйста 2 билета на Омск- измученно сказала я.
- Вот! Держите!- сказала и протянула нам билеты кассирша.
Поезд прибывал в 12:15. А время было 12:00. Посмотрев друг на друга и в том числе на Коксика, мы со словами "Бежииим!!!", со всех ног рванули к поезду...
На этот раз мы успели паказать билеты! Зайдя в вагон, мы расположились на своих местах. Катя начала дописывать свой рассказ, Коксик играл со своим любимым красным клубочком, а я, как бы это удивительно не звучало, читала... Тут же в коридорчике начал разносится голос пожилой женщины:
- Сок, леденцы, Кока-Кола, сок, леденцы, Кока-Кола.
- Я сразу же выбежала с деньгами в руке, к ней.
- Мне Леденцы,Кока-Кола и сок- доброжелательно попросила я.
Отдав деньги старушке, я зашла в купе.
- Коксик, Катя, будите что-нибуть???- спросила я..
- Мне шоколадку...- попросила Катя и аппетитно начала поедать её.
- А мне сок- выкрикнул Коксик. И начал пить его....
Поезд резко остановился... И слышим по коридору кто- то идёт, это был полицейский. И очень удевительно что он зашёл именно к нам в купе..
Он что и делал, твердил нам, чтобы мы покинули вагон... Даже нечего не объяснил.
Вот мы стоим на пероне с недовольными лицами.
- Да что это за бреспридел?? Что это за город?- кричала Катя и во все стороны размахивала руками.
- Для начала нужно узнать что это за город!?- выдвинул Коксик умный выговор....
Как всегда мне в голову пришла "тупая" идея!!!
- Кааатя... Видишь ту машинку?! Она вроде открытая! Давай как возьмём её покататься!!???- хитрым голоском сказала я..
- Нет! Нет! И ещё раз нет!- твердила Катя с Коксиком.
- Ну давай по старому плану- проборматала я.
- Вот только не говори что на газеле?!- тревожно спросила она.
- Да, да, она родимая!!- спокойно и с юмором сказала я Кате..
- Нам больше не чего делать..... Ладно газель так газель..!!- с кислой миной(лицом) сказала Катя....
Мы дошли до ближайшей остановки. Люди, которые там стояли, удивленно смотрели на нас. Какие то две девочки с самками и ещё с котом в руках стоят и ждут газель!!
Подъехала какая- то развалина, а не газель!
Мы залезли в неё. Сидели разговаривали и уже через 2 часа мы были на месте!!!
Выйдя из газели мы сели на лавку, котороя стояла на тратуаре... Сидим, сидим!
И вдруг у меня в кармане зазвенел телефон! Дзинь. Дзинь!!!
- У тебя что был телефон?- вскрикнула Катя вместе с Коксиком..
- Ну да, все ровно связи нету- отмазалась я...
Это была смска от мамы:
" Доченька! Если ты уже в Омске, то приезжай по адресу: ул. Мельничная 86/9, 6 этаж, 58 квартира.
-Ну что пошли!? Или побежали?!- спросила я у своих друзей...
- У меня уже сил нету бегать!!- простонал Коксик.
Я взяла его на руки. И мы лёгким бегом побежали, чтобы поскорее встретиться с родителями.
Бежим, бежим!!! И видем только мелькающие перед глазами вывески магазинов.
- Вон эта улица!- крикнула Катя.
- Вон тот дом!- в догонку сказала я.
Подбежав к нужному дому, мы плюхнулись на лавочку... И Катя увидела объявление, которое висело на двери.. " в связи с техническими неполадками, некоторые лифты в домах не работают"
- Вот только щас не говорите что лифт не работает!?- сказала я со злобой на лице
Мы встали и зашли в подъезд... Подбежали к лифту и нажали на кнопку, стояли в ожидании что лифт поедит .. И он..... поехаааааал!!!!
Мы "заползли" в лифт и нажали на кнопку 6ого этажа.... Едим, едим, а в лифте крамешная тишина, как будто мы стояли и ждали чудо! И "чудо" случилось.... Мы застряли!!!!!!
- Нееееееет!!!!!- закричала я и села на пол держась за голову.
- Сколько это будет продолжаться?!- мяукнул Коксик?!
Катя долбила ногой об дверь, чтобы она раскрылась.
Вдруг двери лифта открылись....
- Алелуяяяя!!!- в один голос сказали мы.- не прошло и года....
Мы торжественно вышли из лифта и пошагали к нужной квартире... Мы одновременно постучались в 58 квартиру...и дверь открывают наши родители!!
-Урааааа!!!- кричали мы " пол часа"....
Мы быстро зашли в дом и начали рассказывать про наше путешествие....Вдруг моя мама взяла меня за плечо и начала дергать:
- Доченька! Доча! Просыпайся!- миленько горорила мама....
Я открыла глаза и не понимала что происходит!( Медленным шагом я поплялась в ванну. Там я взбодрилась холодненькой водичкой и тут я поняла что это был сон. Оделась, и в препрыжку поскакала до Кати.
- Тук! Тук!- постучалась я к Кате...
Сонным голосом она мне отвечает:
- Да кого же там с утра пораньше принесло!? Кому там не спиться???
- Катя, это Лера, срочно открывай, я такое расскажу!!- тараторила я....
Я схватила Катю за руку и посадила на кресло и начала ей рассказывать все в подробностях!!! А она сидела и с огромными глазами все слушала!!

Вот так вот. Иногда нам снятся сны как на яву!!!

🎉 Вы закончили чтение То ли сон, то ли явь! 🎉
То ли сон, то ли явь!Место, где живут истории. Откройте их для себя