💋Глава 6💋

58 1 0
                                    

~Милана~
Я позвонила Дане и все рассказала, что я беременна и уже родила, то что меня поддерживал Петрашка , хотя папа это Даня.
~Даня~
Пока мы с некитом занимались ... мне позвонила Милана, и сказала что я папа и она родила Эмму,и я во всем виноват..
Д-ВСМЫСЛЕ?! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛА?!
Я начал резко собирать шмотки и ехать к моей милане
Я приехал к ней и как только я снял куртку ,она позвала меня к себе в комнату.
~Милана~
Мы вошли в мою комнату и мы все обговорили как мы будем жить дальше.
После он меня стукнул по затылку и ушёл в другую комнату.в тот момент мы были одни вдвоём дома.
~Даня~
Меня все взбесило. Из за того что она не сказала раньше что она беременна . Я ебнул ее по бошке в которой нет мозгов и пошёл с соседнюю комнату.
Я слышал только ее крики от истерики и как кричит мой ребёнок .
Я ей покричал : КАК Я МОГУ БЫТЬ ПАПОЙ В 16 ЛЕТ?!? ОБЪЯСНИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.
И пошёл в ее комнату.
Я присел Рядом с ней и она сказала: это все ты виноват! Ты!
Я ей вмазал не по детски что у неё шла кровь из носа и головы.
Я вышел и поехал домой
Когда я приехал домой,понял,что я забыл куртку и шмотки у миланы от агрессивности . Пацаны у меня спросили почему у меня рука в крови.
Н,П-что у тебя с рукой? Почему она в крови?
Д- все нормально. Просто поссорились с миланой.
Пацаны послали меня и сказали что я чмо которое избивает и изменяет с мужиком  девушке
Д-...
Н-...
П-... такс..
Н-я все объясню по дороге..хотя ты это видел..
Петрашка с некитом  собрались и уехали к милане. В итоге папой был не я , а некит.
После я решил подъехать в ним.
Милана сидела вся в крови и Капли крови падали на пол словно дождик..у неё из глаз  текли слёзы..
Н,П- ОТОЙДИ ОТ НЕЁ, ДАЛБОЕБ!!
М-н..н.нет..не н.не надо..не ...
Не успела Милана договорить как я ее оттолкнул на диван..
Н-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО У НЕЁ РЕБЁНОК И ТАК ПЛАЧЕТ ЕЩЁ ТЫ ПРИСТАЛ,ДЕБИЛ
Петрашка ответил тоже самое..
Я вышел из квартиры миланы и встретил ее маму..она у меня спросила..:почему..Милана..РОДИЛА И ПОЧЕМУ ТЫ ЕЕ ВООБЩЕ НАСИЛЬНО ТР@ХАЛ МАТЬ ТВОЮ?!
Я проигнорил и поехал домой
Приехал домой сделал себе салат и прилёг спать.
На утро..

Она свела меня с ума..Место, где живут истории. Откройте их для себя