Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
Стоя на кухне рано утром, я готовила себе завтрак. Пыталась хоть как-то отвлечься от мыслей от предстоящем празднике. Почему мне так страшно? "Ты сама прекрасно знаешь ответ на этот вопрос, Джесс. Ты боишься людей и не доверяешь им."
Мой внутренний голос лишь усугубляет ситуацию. Не могу же я вечно думать о том, что произошло. Уже прошло два года, но память никак не хотела давать мне шанс на нормальную жизнь. Но доктор Рассел говорил, что это нормально. Свои страхи невозможно побороть, пока не посмотришь прямо им в лицо. Необходимо собрать все силы и волю в кулак и показать, что я не такая слабая, как кому-то может показаться. У каждого есть свои страхи, свои кошмары, свои воспоминания, которые ты проклинаешь и отчаянно просишь разум забыть всё то, что так ненавидишь.
Ведь побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя, свою неуверенность, свои сомнения.
А бездействие только подкармливает этого монстра внутри нас, порождающего наши тревоги и опасения, наше беспокойство и трусость. Только идя вперёд несмотря ни на что, не замечая преград на своём пути, в нас появляется уверенность и смелость. И с каждым шагом ты ступаешь всё твёрже и твёрже и уже не оглядываешься назад.
Поэтому нужно действовать. Тогда мечты станут сильнее страхов и начнут сбываться.
Позавтракав, я решила принять охлаждающий душ, заодно взбодриться и освежить разум. Ведь мне ещё сегодня выбирать это чёртово платье. Захожу в ванную и смотрю на себя в зеркало.
Ну и видок...
Собственно, этого и следовало ожидать: не спала почти всю ночь, нервы, переживания, так ещё и встала ни свет ни заря. Мои чёрные круги под глазами предельно ясно дают обо всем понять. Глаза воспалённые, красные. Цвет лица оставляет желать лучшего. Ладно, немного макияжа и буду как с обложки журнала.Я включила воду. Кожа мгновенно покрылось мурашками, холодные капли быстро стекали по изгибам тела. Довольно низкая температура воды явно помогала собраться с мыслями. "Я не боюсь, я уверена, что все будет хорошо. В конце концов, сейчас или никогда?"
Сейчас. И только сейчас.
Самое время рискнуть. Ведь кто не рискует, тот не пьёт шампанского, кажется так говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить заново | 18+
Lãng mạnИногда бывает очень сложно жить как прежде после трагических событий. Тебя постоянно преследуют воспоминания о том кошмарном, ужасном времени, когда казалось, что выход только один - смерть. Джессика Стоун - обычная девушка, которая жила счастливо...