Все мы сильные, пока не встретим свою слабость.Бенджамин Гарри Уйат
Разум будто в тумане, я сам не знаю зачем и почему еду туда. Но что-то само тянет, ощущение, что именно там я смогу найти ответы на все свои вопросы, что именно она подскажет, что мне дальше делать и как будет правильно.
Она всегда знала, хоть и была младше...
Припарковав машину, выхожу на улицу, редкие капли дождя всё ещё усыпают землю, дует ветер, но я совершенно не чувствую холода. Вокруг тишина, как и всегда. Разве может быть иначе на кладбище?
Безошибочно отыскав её могилу, я остановился и замер.
Кейт... Она не любила, когда её так называли, тем более, когда так к ней обращался я. Но это повелось ещё с детства...
***
— Кэтрин, если ты сейчас же не слезешь с этого дерева, ты упадёшь, тебе будет больно, потом ты разревёшься, а от предков получу я, — недовольно проворчав, я продолжил смотреть на эту маленькую светловолосую девчонку, что словно мартышка карабкалась вверх, цепляясь за ветки.
— А вот и не упаду, Медвежонок, вот увидишь, — весело лепетала малышка, — я уже взрослая.
— Расскажи тут, — фыркнув, я рассмеялся, — давно ли тебе пять исполнилось, Кейт? — с иронией в голосе спросил я.
— Ещё раз ты назовёшь меня так, я буду называть тебя Медведем, понял? — обиженно нахмурила брови блондиночка.
— Понял, понял. Ты сама как медведь, смотри не свались.
Я стоял и продолжал наблюдать, как Кэтрин пытается закинуть свою маленькую ногу на ветку, чтобы сесть на неё. С недавних пор мы часто вместе гуляли. Ну как гуляли... Скорее я вынужден был присматривать за ней, ведь ей совсем недавно исполнилось пять, я мне было уже одиннадцать. Её родители не так давно переехали в Нью-Йорк для продвижения бизнеса её семьи, а мой отец согласился им помочь и стать партнёром. А чуть позже наши семьи сдружились и теперь родители Кэтрин, Джек и Хелен Пирс, часто приводят дочь с собой к нам в гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить заново | 18+
Любовные романыИногда бывает очень сложно жить как прежде после трагических событий. Тебя постоянно преследуют воспоминания о том кошмарном, ужасном времени, когда казалось, что выход только один - смерть. Джессика Стоун - обычная девушка, которая жила счастливо...