Глава 18. Желание.

161 13 12
                                    


Удвоенное желание есть страсть. Удвоенная страсть становится безумием.

Бенджамин Гарри Уйат

— Ты сошёл с ума, Уайт. Какого чёрта ты делаешь? — орал в трубку Джеймс, — ты не понимаешь, что это принесёт нам лишь проблемы?

— Хватит, — я резко прервал его, — я так решил. Тем более, что сейчас нам нужны люди, ты сам это знаешь.

— Да, нам нужны люди, а тебе, судя по всему, нужна она! — не успокаивался друг.

Он не понимал и не одобрял моего намерения оставить Джессику. Но проснувшись утром, я всё же понял, что поступаю неправильно. Отнимать у человека работу, просто потому что я не могу контролировать свои эмоции глупо. Я решил держаться подальше от этой девушки. Джеймс итак руководит большинством моих ресторанов, я лишь изредка появляюсь там, если это крайне необходимо.

Я не буду видеть её, не буду вспоминать о ней.

— Преркати, Джеймс. Хватит нести бред, — выкрикнул я, — ты сам всё прекрасно знаешь. У меня не бывает женщин больше, чем на одну ночь.

— И всё же, — после недолгого молчания, он продолжил, — я надеюсь, ты понимаешь, что делаешь, потому что второй раз я не собираюсь вытаскивать тебя из того дерьма, в которое ты вот-вот угодишь, — в трубке послышались короткие гудки.

Джеймс как никто знал, с чем мне пришлось столкнуться и в какой пропасти я оказался на самом деле два года назад. Я навсегда для себя решил, что мне нужно делать, а о чем придётся никогда не вспоминать. Я заплатил слишком большую цену за свою ошибку и не допущу такого снова. Мне нужно быть осторожным.

Я решил принять душ, чтобы привести в порядок себя и свои мысли перед важной встречей.

Взбегая вверх по лестнице, захожу в ванную, открываю дверь душа и включаю воду. Он мгновенно наполняется паром. Струи горячей воды сильным напором вбиваются в кожу, оставляя красные дорожки. Тело довольно быстро согревается, я чувствую как мышцы по-немногу расслабляются. Наклонив голову набок, позволяю воде стекать по лицу и шее.

— Господи, — я упёрся рукой в стену и стоял неподвижно до тех пор, пока не начала кружиться голова.

Я снова думал о ней. Её длинные чёрные волосы, к которым так хотелось прикоснуться, пухлые губы, что так и манили попробовать их на вкус, её запах... Когда на дне рождении Сэма мы танцевали, мне хотелось, чтобы это продолжалось вечно. Она пахла летней цветочной сладостью, свежестью и я не мог разобрать, чем ещё, но это так чертовски сильно манило. Взгляд её карих, цвета молочного шоколада глаз из-под густых длинных ресниц, особенно, когда она была зла на меня.

Жить заново | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя