3. Клуб.

285 13 5
                                    

- А сама куда хочешь? - спросил Ран.
- Я хочу есть, так что поехали в какое-нибудь кафе, - отвечала ты.
- Тогда идёмте обратно, - говорил Риндо. - теперь ты едешь за нами.
- Как скажешь, - продолжала ты. - только давайте где вкусно будет.
После вы расселись по байкам, братья поехали, а ты за ними. Вы подъехали к какому-то ресторану, с виду он был достаточно дорогой.
- Так, - начала ты. - я с собой не так много денег взяла, мне там и на водичку не хватит. Так что поехали в какую-нибудь кафешку.
- Да ладно тебе идём, - говорил Риндо. - не так уж там и дорого.
- Ладно, - отвечала ты.
Как только ты зашла сразу удивилась, а вот братья видимо ели здесь не впервые. Всё блестело, в середине зала стоял фонтан, везде были аккуратные столики, висела огромная блестящая люстра.
- Ахуеть не встать, - говорила ты, рассматривая всё вокруг.
- Не матерись, - говорил всё так же Риндо. - и не такое уж это место чтобы так удивляться.
- Ну, кому как, - отвечала ты.
Вы прошли на второй этаж и открыли меню. Увидев цены ты сразу его закрыла.
- Я это, - начала ты. - дома поела.
- М? - говорил Ран. - недавно же есть хотела.
- Может лучше лапши? - предлагала ты. - Мы её с Баджи и Чифую всегда едим..
- Здесь тоже есть лапша, - продолжал старший Хайтани. - вот, смотри, - Ран повернул к тебе меню и указал пальцем на блюдо.
- Та вкуснее, - говорила ты. - я короче пойду лапшу куплю себе, а вы закажите себе пока что.
- Стой, ты куда? - говорил Риндо, когда ты встала.
- За лапшой, а что? - отвечала ты.
- Ладно, - продолжал Риндо. - мы с тобой. Здесь ты точно ничего не хочешь? Сегодня мы платим.
- Не хочу быть у вас в долгу, - говорила ты. - да и лапша роднее.
Вы встали из-за стола и пошли в магазин, купив лапши вы пошли на крышу.
- Уже восемь вечера, предлагаю поесть лапшу, - начала ты. - а потом поехать в клуб. Где-то в 21:30 мы уже будем там.
- Да, можно, - отвечал Риндо.
- А чего это тебе в такие места захотелось? - с ухмылкой спросил Ран.
- Давно там не была, да и пускают редко, - говорила ты. - мне же всего 16, приходится идти с совершеннолетним другом. Тебе же, Ран, как раз есть восемнадцать. Даже если бы не было, вы же сами братья Хайтани, вас бы пустили.
- Есть такое, - отвечал Риндо. - а что за друг?
- Тадао Ёсикава, - говорила ты. - мой лучший друг, ему 21.
- А не большеват для тебя? - спрашивал Ран.
- Неа, - отвечала ты. - нам с ним круто, да и одобрение от Баджи он получил, ахах.
- Получается, - говорил в усмешку Риндо. - нам ещё надо будет одобрение от твоего брата получать?
- Хах, - говорила ты. - попробуйте. Думаю, моей маме вы легко понравитесь, но вот Баджи. Он же знает кто вы. Ладно, поехали в клуб. Сегодня может хоть до утра, надо воспользоваться возможностями, ведь мама уехала на два дня в командировку. Брату как-нибудь объясню.
- Поехали, - отвечал Ран, в тоже время вставая.
- Ух, - говорила ты пытаясь встать, - всё отсидела.
- Не беда! - старший Хайтани подошёл к тебе и подняв, взял на руки.
- Эй, дядь, - отвечала ты. - я дойду как-нибудь.
- Уже поздно, - с ухмылкой говорил Ран.
- Бесит эта твоя ухмылка, чёртов сыр косичка.
- Да-да, я уже слышал, - всё с такой же ухмылкой говорил старший Хайтани.
Вот вы уже подошли к байкам и Ран наконец-то отпустил тебя:
- Ну спасибо, мистер косичка. Поехали.
Вы расселись по байкам и поехали в сторону клуба. Подойдя к двери, вас сразу пропустили, ведь никому не хочется перейти дорогу Хайтани. Зайдя в клуб, ты сразу пошла к барной стойке, парни пошли за тобой, а после сели по бокам.
- Здравствуйте, - говорила ты бармену.- мне пожалуйста бутылку пива. - бармен отошёл за бутылкой - эх, сегодня не смена Тадао, он здесь барменом работает.
- Видимо мы его видели. Здесь всего три бармена. Этот, один точно старше 21 года, остаётся лишь один. - говорил Риндо. - такой с татуировками на лице, шее и руках?

 - такой с татуировками на лице, шее и руках?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да, и не только, - отвечала ты. - он мне ещё его волосы заплетать даёт. Они хоть и не такие длинные как у вас или Баджи, но это тоже круто. Получаются два маленьких хвостика!
Опачки, а вот и моё пиво! - ты взяла бутылку и открыв её, начала пить.
- Ясно, - отвечал Ран. - а не слишком тебе так пить?
- Да нее, - говорила ты.
Где-то через 20 минут ты выпила ещё две бутылки и уже танцевала на барной стойке, а братья пытались тебя оттуда достать. Когда у них это наконец получилось, они вызвали такси, а байки оставили на закрытой стоянке. Пока такси ехало, они спросили твой адрес.
- Т/ишкааа, - говорил Ран легонько шлёпая тебя по щёчкам. - где ты живёшь?
- Я? - отвечала ты заикаясь. - я живу в ***.
- Хорошо, - отвечал Риндо.
К этому времени уже приехало такси, Риндо сел вперёд и назвал твой адрес, пока Ран пытался усадить тебя. Где-то через 30 минут вы были у твоего дома. Хайтани позвонили в дверь, после чего к ним вышел Баджи.
- Ну наконец-то, пришла, - говорил старший Кейске открывая дверь. - а вы тут что делаете!? - Баджи довольно удивился увидев Хайтани у дверей и тебя пьяную у них на руках. - и что моя сестра делает у вас на руках!?
- Мы решили в клуб съездить, - отвечал Риндо, пока Баджи пытался забрать тебя с рук Рана. - кто же знал что она так опьянеет.
- Братиик, - начала ты, когда была уже на руках Кейске. - пусть у нас переночуют, поздно, ик.
- Тц, - отвечал Баджи. - один раз, только потому что ты так хочешь.
- Урааа, ик, спасибо, - последнее что сказала ты, перед тем как вырубилась.
- Ну да, сестрёнка, - продолжал твой брат. - не умеешь ты пить. Тебя только с Тадао отпускать можно. Заходите, будете спать на полу в гостинной.
- Чего так не гостеприимно, Кейске? - говорил Ран с улыбкой. - хотя бы у т/и в комнате.
- Щас вообще на улице спать будете, - продолжал Баджи.
Парни зашли. Баджи дал обоим футболку и шорты, а так же постельное бельё, после чего ушёл.
- Спокойной ночи, - сказал Баджи.
- Спокойной ночки, баджичка, - говорил Ран с ухмылкой.
- Спокойной, - говорил Риндо, уже ложась спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртовы Хайтани! Место, где живут истории. Откройте их для себя