Ран сел за твой байк, на некоторых местах висели плюшевые брелки, сам байк был красно-чёрный.
- Хах, миленько, - сказал Ран взяв один из брелочков в руки. Плюшевый брелок с коричнево-зелёной уточкой. Пару секунд потрепав утёнка, парень его отпустил.
- Видимо ей нравится такое, - ответил Риндо. - ладно, поехали.
Братья только уезжали, а ты уже подъезжала к дому. Всю дорогу ты ехала на бешенной скорости.
21:27. Ты приехала. Припарковав байк за домом, рядом с мотоциклом Баджи. Ты тихо зашла домой, но на кухне тебя уже встречали брат с мамой.
- Сорьки, - сказал Кейске, как только ты зашла домой.
- Т/и Кейске, не могли бы вы сказать, - начала строгим тоном мама. - где вы были так долго?
- Аээ, - начала в замешательстве ты. - я это.. Пойду..
Ты быстро убежала с кухни к себе в комнату. На что мисс Кейске лишь цокнула и сказала Баджи идти спать. Ваши с братом комнаты находились по соседству. Поэтому первым делом Кейске пошёл к тебе, постучавшись, он сказал:
- Это я, Баджи, открывай.
- Окей, - ты подошла к двери, после чего открыла её. - проходи, что нужно?
- Слушай, - начал тот. - с кем ты была, только по правде.
- Одна, - спокойно отвечала ты.
- Была бы одна, - продолжал парень. - не опоздала бы.
- Баджи, всё нормально, не переживай. Завтра собрание, надо выспаться, иди лучше поспи.
- Поверю на слово, - говорил Кейске выходя из комнаты. - спокойной ночи, сестра.
- Спокойной дрочки, - говорила ты с улыбкой.
- Че за выражения, мелкая? - говорил с такой же улыбкой.
- От кого слышу, сам не лучше. Ладно, иди спать.
Баджи ушёл, а после ты легла спать.
19:25. Ты начала собираться на собрание. Где-то без двадцати вы с Баджи должны были выезжать. Ты немного накрасилась, а после одела форму тосвы. Вот вы с братом уже выходите, как только вы сели на байки, Баджи сказал:
- Чей байк спёрла? И где твой?
- Да так, - отвечала ты заводя байк. - мы скоро вернем друг-другу, а насколько скоро, я не знаю
- Ну, как скажешь. Поехали, а то если опаздаем пизды дадут.
- Ага.
Вы завели байки и поехали, без пяти вы уже были там.
- Майкиии! - кричала ты идя к своему другу с обнимашками. - как дела у тебя?
- Хорошо, - Манджиро обнял тебя в ответ. - у тебя как?
- Да тоже вроде, а это кто? - ты подошла к парню в очках с золотой оправой. - Он вроде с нами дрался когда с Вальхаллой пиздились. А нам же ещё Вальхалла присоединилась. Там у них Ханма был, такой дылда, аж познакомиться захотелось.
- Познакомиться хотела? - послышался голос сзади.
- Хах, - ты повернула голову. - да, а ты и правда шкаф, - сказала ты с усмешкой.
- Ну хотя бы не козявка как ты, - говорил парень. - ну так вот, Сюдзи Ханма, а ты?
- Т/и Кейске, - ты протянула парню руку, а он в ответ пожал её. - приятно познакомиться.
- Взаимно, - продолжал Ханма. - тот парень с очками, Кисаки Тетта.
- Собрание начинается! - прокричал Дракен.
- А вот и Дракен. - сказала ты ткнув Ханму локтем.
- Эй! - послышался голос с тропинки находившийся слева от храма. - подожди с собранием, у нас тут дело. - по голосу ты узнала, это был Риндо.
- Да-да, т/ишечкааа, - послышался ещё один голос, да, это был Ран. Он начал искать тебя в толпе. А ты спряталась за Ханмой, чтобы они подумали что ты просто не пришла. Но Баджи такой расклад не понравился.
- Нахрена вам моя сестра!? - начал старший Кейске с возмущением.
- О, Ран, смотри, - говорил уже Риндо. - её братец объявился.
- Баджичка, скажи-ка, - говорил Ран. - где твоя сестрёнка?
- Да ты ваще ахуел его так называть? - ты уже не выдержала и вышла из-за Ханмы.
- Т/и, идиотка! - крикнул Баджи.
- А вот и т/ишечка, - сказал Ран, подходя к тебе.
- А вот и Ранчик, - отвечала ты. - нахрена пришли? Это во первых, а во вторых, сейчас собрание. Так что идите нахуй.
- Такой расклад нас не устраивает, - говорил уже Риндо. - Ран, бери её.
- Что!? - крикнула ты с Баджи.
Ран начал подходить к тебе, а ты всё так же стояла, ты была готова уже драться. Но тут вмешался Дракен:
- Хайтани, идите куда шли, она придёт к вам после собрания.
- Ну нетушки, - Ран подошёл к тебе, не успела ты ничего сделать, как уже была на плече у старшего Хайтани. Ты начала стучать его по спине, и довольно сильно.
- Ай! - кричал Ран. - хватит уже!
- Ага! - кричала в ответ ты. - Прям взяла и перестала! Ещё что? У меня собрание как-бы. Возьми байк и иди нахуй!
- Да-да, но нам не только байк нужен, - говорил Риндо, пока Ран уносил тебя. - мы хотим прогуляться с тобой.
- А я с вами не хочу, - продолжала ты. - вы забрали меня на глазах у всей тосвы. Как думаете, мне потом хорошо будет? Меня как минимум отпиздячит брат.
- Матершинница, - ответил Риндо.
- Да, - отвечал Ран брату. - так-с, ну вот и байки, садись и езжай за нами.
- Да щас, - ты всё так же огрызалась. - прям разбежалась, отвалите уже, а. Бесите.
- Ну раз так, - Ран снова подошёл к тебе и взяв на руки, понес тебя к своему байку. Посадив тебя вперёд, чтобы ты не смогла вылезти. Старший Хайтани поставил руки на руль, ты пыталась вырваться, но ничего не получалось.
- Эй! - кричала возмущённо ты, пытаясь вырваться. - Там мой байк вообще-то!
- Завтра за ним вернёшься, - говорил уже Риндо. - если не заткнёшься, я тебя вырублю и мы привезём тебя к нам в подвал.
- Давай, попробуй. - ты не боялась, ведь как никак, не зря тебе дали прозвище «бременский ангел».
- Какая же ты упертая! - теперь ещё и Риндо возмущался.
- Короче, - говорила ты. - либо вы сейчас отпускаете меня на собрание, либо я вас изобью до потери сознания.
- Ой-ой, а ангелочек то злится, - говорил Ран с ухмылкой. - дашь свой номерок? Погуляем вечером.
- Ага, ещё чего, - говорила ты махая им рукой на прощание. - аливидерчи.
- Всё же, она и правда интересная. - сказал старший Хайтани.
Ты уже возвращалась на собрание, вот ты уже подошла обратно и так же встала рядом с Ханмой.
- Мы знали, что ты вернёшься, - говорил Майки с улыбкой. - что им нужно было выясним позже, а сейчас продолжим собрание.
Уже после собрания, когда вы обсудили всё. Парни подошли к тебе.
- Так, - начал Баджи. - и что же им от тебя, сестричка, нужно было?
- Ну если коротко, - говорила ты. - вчера я поехала к оврагу, а они увязались за мной. Мы сидели, а потом я увидела время и попросила взять их байк, потому что не успевала, а их быстрее. Ну и взяла байк Рана.
- А мне сказала что одна была! - в шутку возмущался Баджи.
- Понятно, - отвечал Майки. - Вроде ничего серьёзного, так что в принципе, просто забудем и будем в шутку вспоминать, - посмеявшись сказал Манджиро.
- Ну не думаю что вы забудите, - послышался голос за Майки.
- У вас типо привычка всегда так появляться? - говорила ты.
- Ага, типо, - начал Риндо. - идём, как договаривались.
- Ага, - сказала ты. - ну что-ж ребята, я пошла.
- Стой! - Баджи взял тебя за руку. - Ты куда это с ними собралась!? Сделают с тобой что-нибудь!
- Братец, я не обязана тебе отчитываться, - отвечала ты. - да и что может случиться, скорее я их отпизжу. Ну, если волнуетесь, могу взять с собой кого-нибудь.
- Эй, - возмущался Риндо.
- Ничего не знаю, - отвечала ты, пожав плечами.
- Ладно, иди, пока не передумал, - сказал Кейске, после чего развернулся и пошёл. - парни, идёмте прогуляемся немного.
После того как парни ушли, ты сказала:
- Сначала едем в один магазинчик, возражения не принимаются.
- Ладно, - отвечал Риндо. - езжай, а мы за тобой.
Ты села за байк, заведя его, ты поехала в направлении парка, так как было лето, там стояли ларьки. Подъехав к входу в парк, ты припарковала мотоцикл и направилась ко входу в парк.
- Ты уверена что здесь будут магазины? - спрашивал Ран.
- Иди и узнаешь, - отвечала ты, а парни просто молча шли за тобой.
Вскоре вы пришли к ларькам, немного походив, ты дошла до места, где должен был быть тот ларек, но ничего не увидев, ты сказала:
- Видимо закрыли. Ладно, идёмте куда вы там хотели.-----
От автора.
Всем привет! Прошу прощения за то, что не выложила проду вчера, по расписанию. К сожалению, не хватило времени. Сегодня выложу проду другого фанфика, как и нужно по расписанию.
Ещё услышимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Хайтани!
FanfictionМладшая сестричка Баджи Кейске, которая младше его всего на год. Подруга детства Майки, а так же участница и лучшая подруга тосвы. Ещё и по совместительству девушка, на которую положили глаз сами Хайтани, а как так получилось, вы узнаете в фанфике...