1. Знакомство.

416 16 3
                                    

Драка между Тосвой и Вальхаллой. Все мы знаем, Баджи должен был умереть, но кто же знал, что его сестричка закроет его в последний момент.
- Т/и! - кричал Кейске. - Ты что делаешь!?
- Да ничего, - кричала ты. - Сейчас обработаю и всё будет шикарно! И вообще! Следи за дракой! Если бы не я, то самого Баджи Кейске бы убили!
Ты быстро убежала куда глаза глядят, захватив свой рюкзак, который ты заранее взяла на всякий случай. Увидев краем глаза каких-то парней сидящих на машине, ты побежала к ним, ты не стала вглядываться, ведь какая разница? Ты ведь сама Т/и Кейске, под прозвищем «Бременский ангел», но некоторые называют тебя «Холодный ангел». Узнать тебя можно было по длинным фиолетовым волосам и глазам. Спросите, почему именно «бременский ангел»? Ходят слухи, что ты можешь летать, прямо как ангел. Но правда ли это? Нет. Люди думают что ты летаешь, но ты лишь высоко и далеко прыгаешь. Не только на земле, но и на других местах и поверхностях, например по крышам. Ты была достаточно популярна среди банд и гопников, ведь тебя ещё никто не смог победить. Тогда почему же «Холодный ангел»? Здесь идут всё те же слухи, говорят что ты никогда никого не любила и не проявляла ни к кому особых знаков внимания. Конечно, часть из этого не правда. Ведь у тебя есть брат и тосва, которых ты любишь.

Вот ты уже подбежала к парням, они сразу же начали изучать тебя. Как только ты почувствовала на себе взгляд, ты сказала:
- Что смотрим? - ты подняла голову, просмотрев на парней, ты немного удивилась. - Ого, неужели сами братья Хайтани?
- Как видишь, - сказал Риндо. - А ты кто?
- Неужели сам бременский ангел? - продолжил уже Ран с ухмылкой.
- Хах, да, бременский ангел собственной персоны прямо перед вами. - говорила ты со смешком. - ладно, мне бы тут рану обработать.
Ты достала из рюкзака аптечку и начала обрабатывать рану, а после и заматывать бинтом. Вот ты уже закончила, встав ты сказала:
- Что-ж, братья Хайтани, мне пора. Надеюсь больше не увидимся! - после слов ты спрыгнула с машин и вернулась в драку. Подойдя к Баджи со спины, ты начала сражаться.
- Дура! - начал возмущаться тот. - ты чего вернулась! Ты ранена, глупая!
- Тут не сильно, не переживай, а пока помолчи пожалуйста, дома меня отчитаешь.
Вскоре драка закончилась. Ты сразу подошла к Майки.
- Майкиии! - ты шла к нему. - фух, как же я устала. Полиции вроде нет, так что по очереди подходим ко мне, буду обрабатывать вам раны.
Парни начали подходить к тебе, а ты обрабатывать им раны. Тосва была тебе второй семьёй, все хорошо с тобой общались и уважали. Хайтани смотрели за всем этим, обсуждая тебя.
- А она интересная, - говорил Ран. - надо будет проследить за ней. Всё же, кто она? Кроме её прозвища и внешности, а так же того, что она состоит в тосве, мы ничего не знаем.
- Согласен, - отвечал брату Риндо. - смотри, она куда-то идёт.

- Ребят, - говорила ты. - я пойду покатаюсь немного, а потом погуляю.
- Окей, мелкая, - говорил Кейске. - иди, но чтобы вернулась в 21:00. Перед мамой я тебя отмажу.
- Спасибо, дед, - ты попрощалась со всеми и пошла к байку.
Хайтани сразу встали и направились за тобой. Ты села за свой байк, а Хайтани за свои.
Ты поехала на своё любимое место. Овраг, который когда-то показал тебе Мицуя. Где-то через минут 40 езды, ты уже была там. Ты встала с байка, одела наушники, после чего включила музыку и начала смотреть вниз, где протекала река.
- Не страшно? - послышался голос сзади. Видимо это был старший Хайтани.
- Нет, - отвечала ты. - а с чего это мне должно быть страшно?
- Да так, - с ухмылкой говорил Хайтани. - а нас не боишься?
- Вас? С чего бы? - говорила ты, уже повернув к ним голову. - И вообще убери эту лыбу, сыр косичка! Бесишь, тупой Хайтани!
- Хах, во первых, - говорил уже младший Хайтани. - у него есть имя, Ран. Меня вот зовут Риндо.
- А ты че усмехаешься? - ты уже начала переходить на крик. - ты вообще мелкий очкастый Хайтани со стилем крабика!
- В кровати так же орешь? - говорил Ран.
- Что?
- Что? - всё так же усмехался Ран.
- Придурок..
Ты закатила глаза и посмотрела на часы, увидев время ты закричала:
- ААА! ВРЕМЕНИ БЕЗ ДВАДЦАТИ ДЕВЯТЬ, А МНЕ ДОМОЙ СОРОК МИНУТ ЕХАТЬ!
- Реально походу так в кровати орет - говорил Риндо.
- Ага. - отвечал ему Ран.
- Риндо, а можно я твой байк возьму, на нем побыстрее будет. Если я в девять дома не буду, со мной мама такое сделает!
- Что? - Риндо удивился твоей прямолинейнойсти.
- Смотрите-ка, сам бременский ангел забоялся, -продолжал Ран. - дам тебе свой байк если представишься и дашь свой номерок.
- Зовут меня т/и Кейске, - говорила ты, идя к байку Рана. - да-да, младшая сестра Кейске Баджи. - ты уже садилась на байк. - можешь на моем байке доехать, как-нибудь вернешь! Пока, Хайтани!
Сев на байк, ты уехала.
- И правда сестра Кейске, - говорил Риндо. - их схожесть видна.
- Согласен, - отвечал Ран. - а номерок так и не дала.
- Да ладно тебе, - продолжал Риндо. - завтра у тосвы собрание, как раз возьмёшь номер и вернёшь байк.
- Да, верно. Поехали домой.

----
От автора.
Всем доброго времени суток! Как и обещала выложу сегодня первую часть нового фанфика. Следующая часть выйдет по расписанию. Надеюсь фанфик вам понравится! На этом всё. Ещё услышимся!

Чёртовы Хайтани! Место, где живут истории. Откройте их для себя