*в больнице*
Изуку проснулся в 6:20, у него жутко болела голова и живот. Когда он попытался встать, у него нечего не получилось и он упал на пол. На шум прибежали медсестры. И попытались помочь ему встать, но он их оттолкнул и попробовал снова встать. Он ели-ели как встал и потихоньку пошёл к выходу в коридор. Когда он открыл двери то увидел как на скамейке возле его палаты сидит. Кацуки Бакуго, Изуку был в шоке, он решил не обращать внимания и просто пройти мимо. Что к счастью у него получилось, когда он подошёл к регистратуре то по интересовался когда его выпишут. Ведь его недавно только из больницы выписали, как он снова тут.
-Здравствуйте, можно узнать сколько мне надо тут лежать.
-Да конечно. Сказала девушка и стала что-то печатать.
-Вам надо тут лежать, 2 месяца.
-Понятно. Тогда я пойду в свою палату. С этими словами Изуку пошел в свою палату. После того как он оказался в палате к нему пришли родители и врач.
-Здравствуйте.
-Изуку как ты себя чувствуешь? Спросила Инока.
-Нормально.
-Это хорошо. С облегчением сказал отец.
-Доктор, а можно мне отправится обратно домой? Спросил Изуку.
-Нет. Вам надо восстановиться. А вдруг у вас снова что-то случилось. Мы этого никак не можем позволить.
-Доктор, а если я и мои родители уедут в другой город и я буду лечиться в том городе.
-То тогда можно. Но вам всё равно надо побыть здесь хотя бы неделю.
-Хорошо. С этими словами Изуку лёг на кровать и отвернулся. Родители Мидории и врач ушли, и он остался один. Как только он попытался уснуть к нему в палату вошёл раздражённый Бакуго.
-Что тебе надо Кацуки?
-И куда это ты хочешь переехать?
-А ты почему отвечаешь вопрос на вопрос?
-Не твоё дело. Так ты мне скажешь?
-Нет. Я не обязан тебе что-либо рассказывать.
-Вот значит как. Хорошо я от тебя отстану если скажешь от кого этот ребенок.
-Размечтался. Я тебе не обязан говорить, ты мне некто и звать тебя никак. Я тебе нечем не обязана.
-Вот как. Хорошо я тебя понял. Больше не смею тебя беспокоеть. С этими словами он ушол, а Мидория остался один. Так прошла неделя к Изуку приходили его родители и Мицуки, а вот Бакуго не появлялся. Но Изуку и не обрашял внимание на это, он лишь думал как защитить его детей от Кацуки. Ведь кто знает что этому балвану придёт на ум. И так Изуку и его семья переехала. Изуку положили в больницу после трёх дней пребывания в новом городе. Его родители нашли работу и дома почти не появляются. А изуку лежит в больнице и молиться чтобы его не нашёл Бакуго. Прошло три месяца у Изуку прекрасные близняшки у одного форма волос была как у Кацуки, а цвет как у Изуку. У второго форма волос была как у Мидории, а цвет Бакуго. Глаза тоже были разными один красный, а второй зелёный. После выпечки Изуку пытался устроиться на подработку, чтобы не сидеть на шее у родителей, но еге не взяли. После провала, Изуку не выходил из дома и следил за детьми. Дети росли им уже 5 лет через год они пойдут в садик и Изуку снова попробует подать заявку на работу. Тем временем у бакуго тоже всё шло хорошо, он на отлично закончил школу завёл друзей которые могли терпеть его зверский нрав. А некоторые девочки даже признавались ему в любви, но он всех отверзал. Нов какой-то моментему надоело быть одному и он просто решил завести себе любовницу. Если так можно сказать, ведь как мы знаем у него уже есть пара, просто он об этом не знает. После переезда деку прошло шесть лет Бакуго не раз пытался его найти даже у матери пришлось взять телефон и найт хот какую-то зацепку, но всё четно. Бакуго уже отчаялся. Но в один прекрасный для него день по телику он увидел рекламу и в этой рекламе был деку и какие-то дети похожие на него. Так думал Кацуки. Он позвонил по телефону который был указан в рекламе и решил спросит в какой стране эта реклама была снята. На что ему ответили что она была снята в Сеуле.
-*Значит они не далеко уехали*.Продолжение следует.
Простите что так поздно выложила главу. Слишком много дел было. И за то, что глава такая маленькая. Следующая глава будет чуть побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionДеку с самого рождения был омегой. Хоть он об этом и не знал, но узнает когда с ним случится нечно странное.