*в больнице*Изуку положили в отдельную полату. А его детей повели на тест по второму полу.
-Здравствуйте. Это вы Инока Мидория.
-Да я.
-Пожалуйста пройдите за мной. Инока, Хикару и Химару отправились в комнату для проверки на второй пол. После сдачи анализов. Они направились проведать Мидорию, но его детей не впустили так как он был отправлен в специальную комнату в неё нельзя входить альфам. Изуку сидел в углу комнаты и тяжело дышал. Инока не стала подходить близко и просто сказала.
-Через месяц приедет Мицуки и её сын, Бакуго Кацуки. Когда инока произнесла имя Бакуго изуку стал себя странно вести, а именно стал ещё сильнее задыхаться в своих же собственными феромонами. Иноку попросили выйти от туда. Так прошёл месяц Мидория сидел в изоляции и выпускал феромоны. И тут как раз приехала Мицуки и ее сын они сразу направились в больницу к Инрке.
-Привет Инока.
-Здравствуйте тётя Инока.
-Да, да привет. Пройдите пожалуйста за мной. Инока повела их к омеге у которого не было меткии попросила Кацуки зайти к нему.
-Пожалуйста бакуго попробуй выпустить свои феромоны. Кацуки так и сделал, но омега никак не отреагировал. Инока позвонила тому кто следил за ее сыном и попросила его усыпить.
-Пожалуйста следуйте за мной. Мицуки и Бакуго не понимали что от них хотят, но всё равно шли за ней. Инока провела их в комнату из которой следили за Мидорией.
-В этой комнате очень сильные феромоны помеченого омеги. Сейчас я хочу кое-что проверить.
*Пип пип
-Заводите добровольца. И в комнату завели альфу.
-Здравствуйте, вы что нибудь чувствуете?
-Нет, тут не чем не пахнет.
-Спасибо за ответ можете уходить. Теперь твоя очередь Бакуго. Кацуки отвели в ту комнату.
-Ты что нибудь чувствуешь?
-Нет.
-*Чёрт откуда такие сильные феромоны и почему я их чую. Эта омега точно помечено?* Думал про себя Кацуки.
-Мне можно уходить?
-Нет. Постойте там ещё немного.
-*Черт, да что она от меня хочет?*
-Окей.
-Попробуй походить не стой на одном месте.
-*Сука я и так ели сдерживаюсь, а она еще хочет чтобы я походил. Зашибись.*
-Хорошо. С этими словами бакуго стал ходить. Он ели сдерживался.
-Мицуки видишь он сдерживается чтобы не податься этим феромонами.
-А чьи это феромоны?
-Моего сына.
-Да ну. А что с ним случилось что он так много феромонов выпустил.
-Я сома не в курсе и врачи тоже в тупике. Месяц назад ему стало плохо я приехала к нему, а детям сказала не выходить из комнаты. Потом я посмотрела на его метку и она кровоточила.
-Что? Кровоточила.
-Ну да. А ты что-нибудь знаешь об этом.
-Да я слышала от матери одну легенду, что если у омеги которую пометили. Метка начинает кровоточит. То ей в это время надо находится рядом со своим альфой, а то потом будет очень плохо.
-А что может произойти?
-Этого я не знаю, но лучше как можно скорее привести его к нему.
Инока позвонила чтобы привели ее сына обратно. Когда его привели он всё ещё спал.
-Бакуго не подходи к нему пока он не проснётся.
-И зачем вы его сюда привели?
-Эти феромоны его.
-.... Бакуго просто промолчал.
-Хорошо я не буду к нему подходить. С этими словами он пошёл в дальний угол сел опустив голову.
-*Чёрт. Сука почему он тут и что он тут делает?* Этот вопрос мучал его.
-*Сука я уже на пределе. Я больше не могу сдерживаться. Почему только я чую эти феромоны? Аж бесит. Не хочу его видеть.*
-И долго мне тут сидеть. Когда он вообще проснётся?
-Скоро. Подожди еще чу-чуть.
После этих слов прошло 10 минут Бакуго уже не пог сдерживаться он посматривал на него, и все думал. *Я ли поставил на него метку? Когда это случилось? Значит ли это что те дети это мои?*. Эти мылся всё чаще и чаще промелькали в его голове. Изуку проснулся только через 20 минут. Сначала он нечего не понимал и просто сел в егол комнаты.
-Бакуго, Изуку проснулся попробуй к нему подойти и аккуратно выпустить феромоны.
-Тц. Окей.
Бакуго встал и стал медленно подходить и аккуратно выпускать свои феромоны. Изуку это заметил он встал и вдоль стенки пошёл в другой угол и сел в нем. Бакуго это конечно разозлило, но он продолжил подходить к нему, а изуку всё уходил из угла в угол как запуганный щенок. Он посмотрел в ту сторону где находилась его мать и Мицуки. И сказал очень слабым и почти тихим голосом.
-Пожалуйста уходите.
Мицуки не поняла что он сказал и поэтому спросила у Иноко.
-Что он сказал.
-Бакуго мы уходим оставляю его на твое попечение. Только попробуй что-то сделать с ним пока он сам этого не захочет. Или я тебя кастрирую. Понял?
-Да понял я понял.
Мицуки и Инока ушли и оставили их.
Бакуго всё также подходил к нему и выпускал свои феромоны.
-О..остановись пожалуйста. Сказал Мидория.
-А что если я хочу к тебе подойти.
-Это..... ЭТО ИЗ ЗА ТЕБЯ. Пока я еще в сознание пожалуйста уходи.
-А если я не хочу.
-Тогда. Ты сам виноват. С этими слова изуку набросился на Кацуки. Мидория просто сидел и смотрел на него, но потом опомнился и отошёл снова в угол.
-И что это было?
-Не твое дело.
-Это еще почему.
-Это ты поставил мне метку. Это ты сделал меня таким. Это из за тебя мое тело и мой внутренний омега жаждет прикосновений альфы. Это твоя вина. Ты сделал меня таки.
-...
-А вот теперь скажи. Тебе это нравится? Или ты этого и хотел? А может ты просто хотел надо мной поиздеваться? Ответь же. Хоть на один вопрос.
-Да мне это нравится. Я этого не хотел это получилось случайно. Возможно на последний вопрос я не смогу ответить.
-Все альфы такие. Сначала поиграются, а потом выбросят как ненужную вещь...... И ты.. Тоже такой.
-Я не такой. С тобой я не такой как все остальные альфы.
-Тебе же нравится смотреть как я мучибсь. Это не случайность. Ты наверное специально преследовал меня той ночью.
-....
-Почему бы тебе просто не исчезнут из моей жизни. Державщись за голову говорил Мидория. -Зачем я вообще родился омегой.
-...
-Почему ты молчишь. Что.. не знаю как ответить.
-*Что это с ним. Че от просто сидит и нечего не говорит. Да ещё феромонов больше стало.*
-Эй ты там живой? Спросил Мидория.
-Ты сам на это напросился. С этими словами Кацуки встал и направился в сторону Мидории, а Изуку старался его избегать.
-*Черт да что с ним такое. Я больше не могу убегать, его феромоны слишком сильны. Неужеле у него начался гон. Нет не может этого быть. У альфы гон может быть только раз в год. С того момента прошло сто тридцать месяцев. Неужеле пришло время? Или на него действуют мои феромоны?*
Бакуго все также ходил за Мидорией и пытался его поймать.
-*Черт я больше не выдержу*
С этими мыслями Изуку упал на пол. Бакуго подошёл ближе взял его на руки и понёс на кровать. Которая стояла в углу комнаты.
-Ну наконец-то ты угомонился. Кацуки навис над ним и стал принюхиваться к его запаху.
-Ммм. Какой сладкий запах. Так и хочется тебя съесть.
-Не п...приближайся.
-Ох так мы ещё и с характером. Как интересно.
-Ты мне и так жизнь испортил. Что тебе ещё надо от меня?
Бакуго приблизился с ухмылкой на лице к его уху и прошептал.
-Тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionДеку с самого рождения был омегой. Хоть он об этом и не знал, но узнает когда с ним случится нечно странное.