-Хватит.
-Что именно?
-То что ты сейчас сказал. Ты это специально.
-Нет. Ты так вкусно пахнешь. И бакуго стал целовать его шею. Изуку всё также сопротивлялся. Но феромоны альфы особляли его.
-Перестань выпускать свои феромоны.
-Я их не контролирую. Я не могу это прекратить.
-Лгун. Ты можешь их контролировать.
-Даже если и так, что ты мне сделаешь если я не перестану их выпускать.
-Я... Я тебя укушу.
-Я только этого и жду. Бакуго продолжил целовать шею Мидории и нежно её покусывать.
-Не кусай меня.
-Мне что нельзя?
-Да.
-Ха. Как интересно. Объясни почему.
-Я не обязан тебе нечего обьяснять.
-Вот как. Подумай хорошенько. Если скажешь правильный ответ я тебя награжу.
-Оу. И чем же ты меня наградишь?
-Скажи ответ и узнаешь.
-Не обязан.
-Хорошо. Бакуго продолжал его целовать, а Изуку сопротивлялся.*После всего*
Бакуго лежать рядом и обнимал своего омегу, пока изуку думал как от него сбежать. И тут в комнату заходит его мать и мама Бакуго.
-Сынок ты в порядке?
-Да. Помоги мне из-под него выбраться.
-Хорошо. Она подошла к нему и попыталась аккуратно поднять руку Кацуки. Когда Изуку был свободен он быстро оделся и пошёл на выход.
-Изуку подожди.
-Мам, у меня нет времени если мы сейчас не уедем с этого города, он меня найдет. И тогда плохо будет не мне одному, но и детям.
-Я тебя понимаю. Но давай пойдем помедленнее.
-Хорошо.
И так не спеша они дошли до дома где были Хикару и Химару.
-Дети собирайся мы уезжаем.
-Куда и зачем.
-Мы уезжаем в другой город.
-Но почему?
-Я СКАЗАЛ УЕЗЖАЮ ЗНАЧИТ УЕЗЖАЕМ. Накричал на них Изуку. Когда он это осознал он подошёл к детям обнял их и стал простить прощение.
-Простите меня. Я не хотел просто мне сейчас плохо. И нам надо срочно уехать из этого города.
-Это все из-за того альфы?
-Ты о ком?
-Мам, мы прекрасно чуем его запах.
-Понятно. Да это из-за него.
-Это, потому что он наш отец?
-Нет. Просто он сделал вешай маме больно в прошлом и сейчас.
-А теперь идите собираете вещи. Мы отправляемся сегодня.
-Угу. Ответили хором.*В аэропорту*
Изуку и его дети стояли и ждали своей очереди. Его мать с ними не поехала. Сказав, что в новом городе будет трудно найти работу, но она обещала сообщить когда бакуго перестанет их искать в этом городе и уедет обратно.
-№006 подойдите пожалуйста к самолёту.
Изуку и его дети подошли к самолёту и стали в него заходить. Когда все были на местах. Пилот самолёта сообщил об вылете.
-Посожиры пожалуйста пристегните ремни безопасности. Мы вылетаем.
Все так и сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionДеку с самого рождения был омегой. Хоть он об этом и не знал, но узнает когда с ним случится нечно странное.