Обычный день Айзавы начинался как всегда не с доброго утра, а с кофе, которое хоть как то успокаивает и бодрит нашего Учителя. Посмотря на время, он понял что уже опоздал.
-Зачем торопиться если уже поздно? - Сказал про себя Айзава.
Включив телевизор, он начал одеваться, попутно смотрев новости. Нечего интересного, как и всегда. Уже обуваясь, он взял всё что нужно и вышел. На улице был ливень. Но Шоте было уже лень опять открывать дверь и брать зонтик. По этому он пошел без него. Прибыв к Юэй, Учитель зашел посередине урока в свой класс. На удивление они были не одни. За место того что бы класс 1 А галдел. Они внимательно слушали другого учителя, который объяснял прошлую тему заменяя Шоту.
Тот самый учитель был Хизаши Ямада, как всем известный Сущий Мик.
Когда Стёрка вошел в класс на него не кто не обратил внимания, кроме самого Ямады. У Хизаши было много поклонниц, которые бегали за ним по пятам. Не давая на свою личную жизнь не минутки. У него может даже была девушка, но не кто ещё не знал подробностей.
Вошев в класс Шота застыл от всего происходящего в его классе. Когда уже Хизаши образумился, он во весь голос начал говорить с Шотай.
- Ну что проспал? - спросил Ямада с противной ехидной улыбкой.
Пройдя молча Ямаду, Айзава начал раскладывать свои вещи, которые были нужны в школе.
- Не твоего ума дело. - ответил Шота с недовольным лицом, не смотря на Хизаши.
После того как Стёрка закончил раскладывать вещи, он посмосмотрел на учителя, показывая тому знак что надо уходить.
Тот сам сразу понял и направился в сторону двери. Вышев из класса, Ямада глазами посмотрел на Айзаву и закрыл дверь.
Когда закончился урок, Шота решил проведать Мика и за одно спросить почему тот его подменил.
Доходя до учительской, Айзава думал что его продвинуло на это действие. Открыв дверь, он увидел что Ямада просто сидит на окне и смотрит на происходящее вне Юэй. Загробную тишину прервал Айзава, поприветствовав того.
- О Стёрка, что ты тут делаешь? - спросил блондин спокойно улыбаясь Айзаве.
- Об этом я хотел спросить. - Сказал как ни в чем не бывало Айзава.
- И не называй меня "Стёрка" это бесит.
- Ладно-ладно, больше не буду. - сказал Хизаши нежно улыбаясь, после продолжив смотреть в окно.
После пятиминутного молчания Айзава продолжил свой "опрос".
- Ямада. Зачем ты меня подменил когда я проспал?
- Да так просто. Надо же как то помогать друзьям. - Говорил блондин не отрывая взгляда от окна.
- Кстати, отвечу на твой ранее задаваемый вопрос. - Начиная тянуть время начал говорить Хизаши медленно поворачивая голову на собеседника.
- Я тут сижу что бы ко мне не кто не докапывался, особенно некоторые фанаты.
Прошло пять минут, после того как Айзава просто молча развернулся и вышел из учительской. Оставив Ямаду со своими мыслями, он направился в сторону своего класса.
Всегда после второго урока столовая, и на всё дают 30 минут. Когда Шота понял что деньги оставил дома, он решил немного поголодать. Сев обратно на свое место учитель начал смотреть на диколетящих учеников в сторону столовой. Когда все выбежали Шота решил немного поспать. Но его мечтам не было суждено сбыться. В класс ворвался Хизаши.
- Не ждали? А я приперся! - Чуть с ором крикнул Мик заходя в класс.
- Ну вот почему ты такой громкий? - тихо сказал Айзава смотря на подходящего к нему Хизаши.
Упёршись о стол Айзавы, где тот сидел и смотрел на происходящее, Ямада протянул ему бумажный пакет. Посмотря с недоумением на Мика, Шота решил взять пакет. Открыв он увидел жаренную курицу и ещё горячий кофе как он любит. Не дав Стёрке сказать и слова, Хизаши начал говорить.
- Я знаю что ты сегодня не взял с собой деньги, а сам ты ничего не готовишь, и не берешь с собой. По этому я решил сделать для тебя мини-подарок для того что бы ты не голодал. - Сказал блондин, после чего ярко улыбнулся Айзаве.
- Ну и нахрена? Я мог и немного поголадать, ты мне не "мамочка" что бы за мной ухаживать. - Сказал тот, после устремив свой взгляд на дверь, которую чуть не ломая, ломятся девочки которые безума от Мика.
- Ой. Походу если я не выйду, то они к чертям собачьим снесут дверь. По этому, пока) - сказал Ямада, позже возле двери добавив.
- После уроков встретимся.
Айзава был в недоумении, зачем? нахер ему это?. Даже не дождавшись согласия или отказа Хизаши выпрыгнул из класса и побежал в коридор. А после за ним побежали и остальные.
После всех остальных нудных уроков, Шота решил немного освежится. Зашев в туалет я включил холодную воду и начал умываться. Резко Стёрка застыл от знакомого голоса. Это был Ямала который не заметил что кто то вошел в туалет и начал умываться. (я хз как он не заметил, ведь каждый человек бы заметил).
Шота невольно начал подслушивать разговор Хизаши с самим собой.
- О Господи. От этих детей и отрыва нету. Они даже знают где я живу, по этому мне приходится каждый день когда я выхожу с ними здороватся.
- И ещё я походу частично влюбился в Стё...
Недоговорив Ямада услышал какой то звук и быстро повернул голову в место где исходил звук. Но там никого не было. На самом деле тот звук случайно издал Айзава. От толи поперхнулся толи кашлянул от услышанного.
Стёрка быстро направился в сторону выхода Юэй. На улице опять был ливень.
- О чёрт как так почему именно дождь - подумал Шота проклиная погоду.
Стёрка хотел уже было идти домой как его остановил Ямада. От чего Шота немного покрылся румянцем.
Прошло пятиминутное молчание как учителя остановил блондина.
Повернувшись Шота спрятал свой румянец бинтами которые были на нём. И спросил:
- Зачем ты хотел встретиться после уроков? - начал говорить Айзава будто нечего не слышал.
- Я тут просто решил ведь у нас завтра выходной и можно было к примеру...
- Нет - не дав договорить Ямаде сказал Стёрка, понимая что тот хочет что бы тот вместе с ним выпил.
- Ну ты же даже не дослушал! - начал обиженно приерикивая говорить громкоголосый.
- Я уже знаю что ты хочешь.
После сказанного Шота решил уже идти домой как он невольно сказал.
- Можешь переночевать у меня. - сказал Айзава понимая что совершает самую главную ошибку.
Блондин постояв в ступоре где то 10 секунд начал суетится.
- Откуда? Почему? Зачем? - Начал задавать быстро вопросы Айзаве Хизаши смотря на него своими притягивающими изумрудными глазами которые выглядывали из под очков.
- Я слышал про то что у тебя немалые проблемы с поклонницами. - Сказал Шота не говорив о том что слышал после.
- Ладно. - сказал Громкоголосый после улыбнувшись посмотрел благодарственным взглядом на собеседника.
Те решили не бежать под дождём т.к Нафига если все ровно промокнешь. Они шли молча, лишь был слышен звук дождя и проезжающих мимо них машин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим огоньком во тьме, Хизаши.
RandomКрч этот фф на основе пейринга Айзава/Хизаши и крч описания нет т.к я уже все забыло и крч читайте и думайте что я ебобо. Т.к это кринж и как я это только придумывал. Крч не судите строго это мой третий фанфик если чтитая еще в фикбуке. Возможно это...