После того как они подошли к дому они начали болтать о разных мелочах. К слову Айзава жил в общаге в пятиэтажке на 2 этаже.
Соседями были обычные люди, но за стеной спальни где была двухместная кровать на которой всегда спал Шота жила Полночь. Та ещё недалёкая по мнению Айзавы. А по мнению Мика она была довольно дружелюбная. Когда они поднялись на свой этаж и начали открывать дверь Ямада краем глаза увидел как из соседской квартиры что то выглядывает и улыбается ехидной улыбкой.
Стёрка увидев то что Мик что то или кого то увидел решил тоже туда посмотреть. И понял что это Полночь, как всегда всех сводит и шипирит.
- Ямада, не бойся это ебанутая Полночь. - сказал Шота с совершенно спокойным голосом.
- Эй! я не ебанутая! Слиди за словами Ластик! - Открыв дверь выкрикнула разъярённая Полночь.
Совершенно проигнорировав соседку Айзава и Мик зашли в квартиру. На удивление Хизаши там было очень прибранно и аккуратно сложенно. Разувшись они пошли в зал. Там стоял огромный диван который раскладывался и на против его стоял огромный телевизор.
Взяв свою домашнию одежду Стёрка направился в спальню переодеться. Вышев из комнаты Айзава начал яростно искать сменную одежду своему гостю.
- Я сейчас найду сменную одежду, и ты сходишь в душ. - сказал Шота немного заливаясь краской не показывая вида.
- Хорошо. - Мик просто кивнул думая что происходит.
После того как Стёрка нашел сменную одежду, Хизаши направился в ванную комнату.
Слушая звуки воды которые перебивали его не очень то и приличные мысли, Айзава начал работать над отчетами на компьютере. Эти отчёты надо было отправить после выходного, но Шота всегда делает всё заранее.
Когда Хизаши вышел Айзава проходил что бы пойти тоже принять душ и почувствовал сладкий аромат исходящий из Мика.
Неподовая вида Айзава быстро зашел в ванную комнату. Закрыл дверь и думая как убрать покраснение с его лица начал включать воду. Пытаясь думать только об отчётах а не о Хизаши.
Когда Айзава быстро ушел то Мик вопросительно посмотрел на него своими яркими зелёными глазами. Но потом он забил на это. Сев на диван он решил посидеть в телефоне. Когда он зашел в телефон он увидел новый пост Полночь. Где она вела прямой эфир. Там она говорила что у неё есть два коллеги и подозревает что у них шуры муры.
Сначало Хизаши не понял о чём она говорит и о ком. После она сказала имена своих "коллег" и тогда Мик знатно приахуел.
Он начал ей писать что это не так и все такое и она не поверила. Полночь начала спрашивать:
- Тогда зачем вы находитесь в месте напротижение всего времени?) - Спрашивала Полночь ехидно улыбаясь в камеру. Тогда я быстро начал печатать.
- Мы в месте потому что мы друзья, о чём ты вообще думаешь?! - написал Мик думая что она успокоится. Но к сожалению это было не так.
- Тогда почему ты за ним ухаживаешь? Почему и зачем ты пошел к ему в квартиру? - Начала продолжать говорить разные факты про их и про то что у них якобы "отношения".
Тогда Хизаши просто оставил с её мыслями и написал под конец что то типа:
- Ты просто себе напридумывала что то и теперь ты для меня реально стала ебанутой.
После он вышел с трансляции и решил посмотреть на дверь в которую зашел Айзава.
Над Хизаши навис Шота смотря в его телефон.
- И вправду чокнутая. - сказал Шота поднимая голову отрывая взгляд от телефона Ямады.
Резко Мик залился малозаметной краской которую чувствовал только сам Громкоголосый. Резко отскочив он начал что то бубнить себе под нос. Стёрка только посмотрев на того сказал.
- Пошли жрать а то ты небось проголодался. - сказал спокойным голосом Шота думая что есть пожрать.
Зайдя на кухню он нашел только куринные яйца, два доширака и ещё несколько еды.
Взяв два дошика Айзава решил уже их заваривать как Хизаши остановил того.
- Можно я сам приготовлю еду? - сказал Блондин ярко улыбаясь.
- Как хочешь.
Сказал Стёрка после отмахнувшись просто пошёл смотреть телек.
Спустя несколько минут Громколосый крикнул Шоту чтоб тот шел хавать.
Тот сразу же через секунду прилетел за стол. Он приготовил жареную курицу вместе с салатом и жаренным яйцом.
- Я это всё не сожру. - сказал Айзава с недоумением, смотря на Мика.
- Не боись сожрешь. Небось ты только дошиком питался, доширачный монстр.
- Э, как то обидно.
- Ладно, сорян. - сказал Блондин и показал что бы тот уже нл а то остынет.
Они начали есть после они доели и решили уже ложиться спать. К сожалению диван был создан для костей а он как на зло сломался. И теперь надо принять очень важное решение. Спать в месте или кто то будет спать на полу?
Они решили что будут спать в месте только на разных концах кровати что бы так не напрягало всё происходящее.
Когда они легли спать Хизаши сразу же вырубился а вот Шота не мог никак уснуть.
Когда Айзава попытался встать что бы выпить снотворного чтоб как то уснуть он почувствовал на себе чью то руку держащию того за чёрную футболку.
Учителю пришлось лечь назад что бы не разбудить мило спящего громкоголосого учителя английского.
Спустя несколько минут Стёрка всё таки смог заснуть.
Ему снился сон что Хизаши окружают много красивых девушек, которые хоть как то проявляли к нему тепло и доброту. А тот на них смотрел будто они его бесят и от них ему тошно. Вдруг внезапно появляется Сам Айзава.
Увидев своего друга Ямада улыбнулся и начал выбираться из сотню девушек которые его окружали. Быстро кинувшись в объятия Айзавы. Мик повалил того на пол. И поцеловал того с языком. Шота удлиняя поцелуй начал импровизировать. Ямада начал растёгивать штаны Шоте, и на этом его сон обрывается.
Проснувшись в холодном поту Айзава посмотрел на Мика, тот ещё спал. И слава Господи.
Шота пытавшись уснуть и забыть всё что было в этом сне думал лишь бы такой же сон не приснился Заши.
Посмотрев под одеяло Стёрка обнаружил что у него можно сказать встал.
- Вот чёрт. - тихо фыркнул сказал Шота.
Аккуратно встав Айзава направился в туалет. Зашев в комнату он только заметил что он только и думает о Заши.
Тогда его осенило что он влюбился в Ямаду. Сделав свои грязные делишки думав только о учителе английского он вышел и лёг обратно. Весь покрасневший Стёрка уснул думая что больше такого не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим огоньком во тьме, Хизаши.
RastgeleКрч этот фф на основе пейринга Айзава/Хизаши и крч описания нет т.к я уже все забыло и крч читайте и думайте что я ебобо. Т.к это кринж и как я это только придумывал. Крч не судите строго это мой третий фанфик если чтитая еще в фикбуке. Возможно это...